- Книга (7628)
- Газета (3)
- Журнал (426)
- Автореферат диссертации (230)
- Изоиздание (10)
- Аудиоиздание (323)
- Видеоиздание (522)
- Картографическое издание (5)
- Неопубликованный документ (16)
- Нотное издание (62)
- Фотография (1)
- Статья (264)
- Библиографический указатель (91)
- Словарь (138)
- Календарь (5)
- Брошюра (143)
- Буклет (20)
- Электронное издание (1)
- Игра (1)
- 3D-модель (5)
- Грампластинка (15)
- Веб-архив (60)
- Чукотский (15)
- Долганский (9)
- Английский (38)
- Эскимоский (3)
- Эвенкийский (51)
- Эвенский (127)
- Французский (20)
- Немецкий (6)
- Хантыйский (1)
- Корякский (3)
- Мансийский (1)
- Нанайский (5)
- Ненецкий (3)
- Нганасанский (1)
- Нивхский (3)
- Старорусский (5)
- Польский (1)
- Русский (5944)
- Латинская графика (128)
- Тунгусский (4)
- Турецкий (19)
- Тувинский (1)
- Якутский (3545)
- Юкагирский (36)
- Не указан (4)
- Литературно-художественные издания (4267)
- Официальные издания (89)
- Научные издания (1041)
- Научно-популярные издания (2112)
- Информационные издания (493)
- Справочные издания (297)
- Учебные издания (1323)
- Производственно-практические издания (20)
- Массово-политические издания (318)
- Изобразительное издание (5)
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение. > Методы, формы и средства обучения.
The article reveals the features of organizing and conducting a quest game as a modern form of educational technology, which creates favorable conditions for activating students’ interest in cognitive activity. The author is convinced that this format of the game awakens team spirit in children, children learn to make extraordinary decisions, as well as interact with people around them.
Морук, Л. А. Квест-игра как современная форма образовательной деятельности / Л. А. Морук ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 69-71.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника > Художественная литература на отдельных языках,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение. > Образовательные технологии обучения.
As the title implies, the article discusses the use of the modular-reductive technology in school education. The author of the article aims to prove that use of the modular-reductive technology contributes to the step-by-step purposeful formation of various skills of students. The author reports that everyone can work at their own pace and their own circle of interaction. The need is stressed to employ the example of the working matrix of a literature lesson.
Савинова, Д. Б. Преимущества модульно-редуктивной технологии в современном школьном обучении / Д. Б. Савинова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 59-60.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Коррекционная (специальная) педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Специальная педагогика.
The article is devoted to the experience of the Center for Psychological, Medical and Social Support “Keskil”, which provides systematic assistance in the socialization and adaptation of disabled children in the team. The projects, the relevance of which is due to the fact that our country, as well as throughout the world, isexperiencing a growing trend in the number of disabled children, are described in detail. In any socially oriented state, care for vulnerable segments of the population is an integral element of state policy.
Леонтьева, А. М. Интеграция детей с инвалидностью в социум / А. М. Леонтьева ; Центр психолого-медико социального сопровождения "Кэскил" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 61-63.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Английский язык,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Математика,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки.
The article is devoted to the issues of organizing and conducting a meta-subject online Olympiad as one of the forms of extracurricular work. The experience of organizing a mathematics Olympiad in English with the national component “Smart” is described.
Туприна, Р. Д. Организация дистанционных олимпиад по решению математических задач с национальным компонентом / Р. Д. Туприна, Т. И. Борисова ; МАОУ "Хатасская средняя общеобразовательная школа имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 47-48.
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1970
Серия, номер выпуска: Т. 1
Количество страниц: 424 с.
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1981
Количество страниц: 280 с.
Издательство: Детгиз
Год выпуска: 1960
Серия, номер выпуска: Школьная библиотека
Количество страниц: 152 с.
Издательство: Советский писатель
Год выпуска: 1986
Количество страниц: 520 с.
- Книга на экране > Произведения русских и советских авторов, по которым сняты кинофильмы,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Русская литература > 8 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Русская литература > 9 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Русская литература > 10 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Русская литература > 11 класс,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература,
- Школа 2 > Жанры > Художественная литература > Проза,
- Школа 2 > Предметные подборки > Художественная литература > Якутская литература.
Издательство: Восточная литература
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 728 с.
- Музыкальная культура Якутии: традиции и современность > Истоки и современность якутской музыки,
- Шейкин Юрий Ильич > Труды, статьи, переводы, рецензии,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Искусство,
- КНИГАКАН > Искусство. Архитектура. Декоративно-прикладное искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- Школа 2 > Предметные подборки > Музыка > Музыкальная культура РС (Я),
- Школа 2 > Предметные подборки > Музыка > Музыкальная культура России.
Издательство: Современник
Год выпуска: 1986
Серия, номер выпуска: Сельская библиотека Нечерноземья
Количество страниц: 552 с.
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 8 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 9 класс,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Русская литература,
- Школа 2 > Предметные подборки > Литературоведение > Русская литература > Русская литература XVIII - XIX вв.,
- Школа 2 > Предметные подборки > Художественная литература > Русская литература.