Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 423
1.

Издательство: АОУ PC(Я) ДПО ИРОиПК им. С.Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 148 с.

В данном сборнике обобщен опыт работы учителей русского языка, литературы и начальных классов МОБУ "Городская классическая гимназия" по развитию речевой деятельности, формированию коммуникативных навыков учащихся. Рассмотрены разные подходы к преподаванию русского языка и литературы в начальной и старшей школе, раскрыт потенциал различных образовательных технологий, выявлены интересные формы, способствующие формированию коммуникативных компетенций учащихся. Опыт учителей представлен в виде методических статей, сценариев уроков и занятий внеурочной деятельности Сборник предназначен для учителей русского языка, литературы и начальных классов, руководителей методических объединений и образовательных организаций
2.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 52 с.

Составителями сделана попытка собрать учебно-методические разработки учителей СОШ N 8 г. Якутска педагогических мастерских по разным школьным дисциплинам. Школа исследует проблему саморазвития учащихся, учителя работают над созданием условий для саморазвития в педагогической мастерской. Сборник адресован педагогам, студентам, психологам
3.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 52 с.

В данной брошюре публикуются материалы из опыта работы Клары Егоровны Андреевой по воспитанию школьников. В пособии представлена концепция воспитательной работы, собраны различные материалы для проведения классных часов и коллективных творческих проектов в начальной школе
4.

Издательство: Школа-гимназия №8

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 76 с.

6.

Количество страниц: 6 с.

В данной работе создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности рассматривается в контексте развития логического и геометрического мышления, связанного с самостоятельной творческой деятельностью.Проанализировав учебники по геометрии (авторы Атанасян Л. С., Погорелов А. В., Киселев А. П.), мы пришли к выводу, что способы построения многогранников практически не изучаются в школе. Задача построения сформулирована следующим образом: "Перерисуйте развертку додекаэдра (октаэдра, икосаэдра) в большем масштабе, вырежьте и склейте модель". Перед учеником ставят задачу самостоятельного изготовления многогранников по разверткам, однако методы построения разверток не рассматриваются. Мы рассмотрели способы построения разверток правильных и звездчатых многогранников, альтернативные способы — модели многогранников из модулей и создание трубогранников.Ключевые слова. Творческая деятельность, творческое мышление, мыслительные способности, многогранники, трубогранники, развертки, модули, каскады многогранников.

Хабибуллина, Ю. В.Использование творческих форм организации образовательного процесса, направленных на создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности / А. Г. Окорокова, Н. И. Борисова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 173-178

8.

Издательство: ИПРЧР РС(Я)

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 112 с.

Книга представляет сборник материалов IV ксенофонтовских чтений, участниками которых были учащиеся, учителя, представители высшей школы, науки, культуры, здравоохранения, государственного управления, общественных организаций. Адресована широкому кругу читателей
10.

Количество страниц: 3 с.

В статье раскрываются особенности организации и проведения квест-игры как современной формы образовательной технологии, которая создаёт благоприятные условия для активизации у обучающихся интереса к познавательной деятельности. Автор убежден в том, что данный формат игры пробуждает в детях командный дух, дети учатся принимать неординарные решения, а также взаимодействовать с окружающими людьми.
The article reveals the features of organizing and conducting a quest game as a modern form of educational technology, which creates favorable conditions for activating students’ interest in cognitive activity. The author is convinced that this format of the game awakens team spirit in children, children learn to make extraordinary decisions, as well as interact with people around them.

Морук, Л. А. Квест-игра как современная форма образовательной деятельности / Л. А. Морук ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 69-71.