Издательство: АОУ PC(Я) ДПО ИРОиПК им. С.Н. Донского-II
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 148 с.
- В помощь педагогам,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > История образования и педагогической мысли,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа.
Издательство: Издательство ЯГУ
Год выпуска: 2003
Количество страниц: 52 с.
- В помощь педагогам,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Иностранные языки > Английский язык,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Гражданско - патриотическое воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Эстетическое воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Общественные науки (история, обществознание, экономика, социология, политология, право).
Издательство: [б. и.]
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 52 с.
- В помощь педагогам,
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Это главное слово – Семья > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Внеклассная деятельность > Классный руководитель.
Издательство: Школа-гимназия №8
Год выпуска: 1999
Количество страниц: 76 с.
- В помощь педагогам,
- Языки народов Якутии > Якутский язык > Учебные издания > Школьникам, педагогам,
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Это главное слово – Семья > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > История образования и педагогической мысли,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Начальная школа,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Общественные науки (история, обществознание, экономика, социология, политология, право),
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Естественнонаучные науки.
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
Хабибуллина, Ю. В.Использование творческих форм организации образовательного процесса, направленных на создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности / А. Г. Окорокова, Н. И. Борисова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 173-178
Издательство: ИПРЧР РС(Я)
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 112 с.
- Ксенофонтов Гавриил Васильевич > Биография, семья,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Научно - исследовательская работа,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Справочная литература.
Издательство: Покровская улусная гимназия
Год выпуска: 2004
Количество страниц: 144 с.
- Ксенофонтов Гавриил Васильевич > Г.В. Ксенофонтов - общественный и политический деятель,
- Лебедев Василий Дмитриевич > Литература о жизни и творчестве В. Д. Лебедева,
- Общественные науки. Образование,
- Общий отдел,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Справочная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Научно - исследовательская работа.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
The article reveals the features of organizing and conducting a quest game as a modern form of educational technology, which creates favorable conditions for activating students’ interest in cognitive activity. The author is convinced that this format of the game awakens team spirit in children, children learn to make extraordinary decisions, as well as interact with people around them.
Морук, Л. А. Квест-игра как современная форма образовательной деятельности / Л. А. Морук ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 69-71.