Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 159
1.
Автор:
Макеев А. Ф., Осогосток Д. Н., Тюменцева Т. С.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 122 с.

Впервые учителю химии и биологии школ Севера предложены яркие этнографические описания народных знаний аборигенов о химии и биологии, сделанные учеными, первопроходцами и мореплавателями. Предлагаемые биохимические материалы рассмотрены с позиций использования их на уроках химии и в процессе внеклассной работы
2.

Издательство: [СГПА]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 40 с.

Данный сборник подготовлен к 15-летнему юбилею Якутского городского лицея и включает в себя статьи, обобщающие опыт работы учителей Якутского городского лицея. Сборник содержит методические материалы, разработки уроков и предназначен для учителей биологии, физики, химии
3.
Автор:
Коростелев Николай Борисович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 184 с.

Книга написана в форме бесед врача с учителями начальных классов, она освещает такие важные вопросы, как гигиена урока и выполнение домашних заданий, охрана зрения и предупреждение травматизма, особенности физического воспитания учащихся и т. д. Все эти сведения помогут учителю в учебно-воспитательной работе
6.
Автор:
Кузнецова Вера Ивановна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 180 с.

Книга содержит методические разработки всех уроков в V — VI классах в соответствии с требованиями усовершенствованной программы. В книге уделено внимание природоохранной тематике, взаимосвязи морфологии и функций отдельных органов растений
10.
Авторы:
Попов С. В., Голованов А. С., Храбров А. И., Ростовский Д. А., Иванов М. А., Шамаев Эллэй Иванович, Марков В. Г.

Издательство: издательство МЦНМО

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Международная олимпиада "Туймаада"

Количество страниц: 196 с.

Книга содержит условия и решения задач Международной олимпиады школьников по математике "Туймаада", предлагавшихся на первых девятнадцати олимпиадах, с 1994 по 2012 год. Трудность задач находится в диапазоне от уровня средних задач региональных олимпиад (первые задачи вариантов) до сложных задач международных олимпиад (последние задачи)