Ответственность: Соколова Нюргуна Афанасьевна (Главный редактор)
Год выпуска: 2023
Серия, номер выпуска: 2023, N 3 (128)
Номер (№): 3
Количество страниц: 146 с.
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Народное образование > 2023,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга.
Народное образование Якутии : сетевое издание / Учредители: Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II". - Якутск, 2021- . ISSN 0869-429X. 2023, N 3 (128). - 1 файл (145 с.)
Ответственность: Любимова Ирина Павловна (Главный редактор)
Год выпуска: 2023
Серия, номер выпуска: 2023, N 1 (126)
Номер (№): 1
Количество страниц: 122 с.
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Народное образование > 2023,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга.
Народное образование Якутии : сетевое издание / Учредители: Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II". - Якутск, 2021- . ISSN 0869-429X. 2023, N 1 (126). - 1 файл (121 с.)
Ответственность: Любимова Ирина Павловна (Главный редактор)
Год выпуска: 2023
Серия, номер выпуска: 2023, N 2 (127)
Номер (№): 2
Количество страниц: 87 с.
- Периодические издания Якутии (конец XIX – XXI вв.) > Журналы > Народное образование > 2023,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга.
Народное образование Якутии : сетевое издание / Учредители: Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II". - Якутск, 2021- . ISSN 0869-429X. 2023, N 2 (127). - 1 файл (86 с. ).
Количество страниц: 6 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения.
Хабибуллина, Ю. В.Использование творческих форм организации образовательного процесса, направленных на создание мотивирующей образовательной среды на уроке и во внеурочной деятельности / А. Г. Окорокова, Н. И. Борисова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 173-178
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения.
The article reveals the features of organizing and conducting a quest game as a modern form of educational technology, which creates favorable conditions for activating students’ interest in cognitive activity. The author is convinced that this format of the game awakens team spirit in children, children learn to make extraordinary decisions, as well as interact with people around them.
Морук, Л. А. Квест-игра как современная форма образовательной деятельности / Л. А. Морук ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 69-71.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника > Художественная литература на отдельных языках,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения.
As the title implies, the article discusses the use of the modular-reductive technology in school education. The author of the article aims to prove that use of the modular-reductive technology contributes to the step-by-step purposeful formation of various skills of students. The author reports that everyone can work at their own pace and their own circle of interaction. The need is stressed to employ the example of the working matrix of a literature lesson.
Савинова, Д. Б. Преимущества модульно-редуктивной технологии в современном школьном обучении / Д. Б. Савинова ; МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 15" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 59-60.
Год выпуска: 2024
- Общественные науки. Образование,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Якутский язык ,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Якутская литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Фольклор,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Национальные праздники,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Культура народов РС(Я) > Декоративно - прикладное искусство,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Организация и технологии обучения.
Год выпуска: 2023
Год выпуска: 2023