Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 2009
Автор:
Издательство: Типография СМИК
Год выпуска: 2021
Количество страниц: 68 с.
Подборки
- Планета Поэзия: стихи для детей > Поэты Якутии - детям > Дошкольникам,
- Планета Поэзия: стихи для детей > Поэты Якутии - детям > Школьникам,
- Удивительный мир природы > Мир живой природы > Стихи и загадки,
- Белый мир Арктики через призму детской книги: I международный конкурс > Номинация "Лучшее художественное произведение о Севере и Арктике для детей (подростков)" > ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > Начальные классы,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 5 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 6 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 7 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 8 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 10 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 11 класс,
- ШКОЛА > Школьнику > Литература > Якутская литература > 9 класс,
- ШКОЛА > Педагогу > Преподавание дисциплин > Литература > Якутская литература,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Планета Поэзия > Русские, советские поэты,
- Школа 2 > Жанры > Художественная литература > Поэзия,
- Школа 2 > Жанры > Художественная литература > Драматургия,
- Школа 2 > Предметные подборки > Художественная литература > Якутская литература,
- Школа 2 > Педагогу > Внеклассная деятельность > Сценарии мероприятий.
Книга олекминского поэта А. Д. Симухина в интересной увлекательной форме рассказывает в стихах о жизни насекомых, птиц и животных. Сборник содержит сценки и инсценировки для детской самодеятельности. Предназначен для школьников, а также учителей, воспитателей и организаторов внеклассной работы
Издательство: Якутское книжное издательство
Год выпуска: 1968
Серия, номер выпуска: Трибуна передового педагогического опыта
Количество страниц: 178 с.
Издательство: ИЦ НБ РС (Я)
Год выпуска: 2024
Количество страниц: 61 с.
Подборки
- В помощь педагогам,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Физическое развитие,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Общественные науки. Образование,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ЭЛЕКТРОННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО > Учебная литература,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Технические науки,
- Школа 2 > Жанры > Нехудожественная литература > Спорт и туризм,
- Школа 2 > Предметные подборки > Физическая культура. Спорт,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Родителям,
- Школа 2 > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Физическая культура,
- Школа 2 > Предметные подборки > Математика.
Методические рекомендации разработаны в помощь педагогам, преподающим шахматы как пропедевтику математики в детских садах и в школах и работающим по Федеральному курсу "Шахматы - школе" в условиях ФГОС. Прежде всего - учителям начальных классов, физической культуры, учителям-предметникам, а также воспитателям детских садов, работающим со старшей и подготовительной группами. Данный курс впервые был рекомендован Министерством образования (МО) РФ в 1994 г., его программы и учебники неоднократно получали гриф "Рекомендовано" МО РФ по секции "Математика", поэтому к настоящему времени накоплен большой опыт в его преподавании во многих регионах РФ, в том числе и в Республике Саха
Автор:
Выготский Лев Семенович
Заглавие:
Избранные психологические исследования: мышление и речь: проблемы психологического развития ребенка
Издательство: Издательство Академии педагогических наук РСФСР
Год выпуска: 1956
Количество страниц: 530 с.
В книге профессора Л. С. Выготского печатаются важнейшие из опубликованных трудов этого выдающегося советского психолога, умершего в 1934 г. Данный том включает его книгу "Мышление и речь", вышедшую посмертно в 1934 г., а также ряд его статей, представляющих собой экспериментальные и теоретические исследования, написанные им за период 1928—1934 гг. Они отражают различные этапы творческой работы Л. С. Выготского и относятся как к проблеме развития высших психологических функций, так и к той проблеме отношения обучения и развития у нормального и аномального ребенка, которая особенно занимала Л. С. Выготского в последний период его жизни