Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1786
1.

Количество страниц: 4 с.

Статья посвящена актуальной проблеме повышения мотивации на уроках английского языка в сельской школе. Рассматриваются различные технологии и методы повышения мотивации к предмету: метод проектов, игровые, информационно-коммуникационные технологии, применение интернет-ресурсов на уроках, организация внеурочной деятельности, подготовка к ГИА по английскому языку

Лукина, О. В. Формирование мотивации учащихся при обучении английскому языкув сельской школе / О. В. Лукина // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 211-214

2.

Количество страниц: 3 с.

Целью данной работы является представление опыта работы по созданию единой образовательной среды на якутском языке, обеспечивающей любовь и интерес к родному языку. В условиях сельской школы еще есть возможность для качественного изучения родного языка, т.к. есть среда общения на родном языке, чего нет в городе, часто даже в улусных центрах.Проблемы языкового образования волновали людей с давних времен. Язык, как самое незащищенное явление в условиях интеграции культур, требует к себе особого внимания. В языковом воспитании в наши дни возникли серьезные проблемы. Языковое пространство ученика неимоверно расширяется, обогащается только в том случае, если постоянно идет процесс творческого поиска, осмысления понятий, когда слово становится предметом глубинных мыслительных процессов.

Жиркова, С. В. Создание единой образовательной среды по изучению родного языка и литературы в сельской национальной школе / С. В. Жиркова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 75-77

7.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 84 с.

8.

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 72 с.

Содержит программу конференции "Языковое и культурное разнообразие в киберпространстве, Якутск, 2-4 июля 2008 г."
10.

Ответственность: Сорова Ирина Николаевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 5 с.

Всесторонний анализ соматизмов в географической лексике якутского и хакасского языков, их систематизация и описание, на наш взгляд, позволит глубже понять, как происходит осмысление носителями языка окружающей действительности через посредство человеческого тела. Необходимость изучения соматизмов, обозначающих элементы географических объектов, определяется тем, что они могут дать ценный материал о лексико-семантическом и структурном развитии лексических единиц якутского и хакасского языков.
A comprehensive analysis ofsomatismsin the geographical vocabulary ofthe Yakut and Khakass languages, their systematization and description, in our opinion, will allow us to better understand how native speakers comprehend the surrounding reality through the medium of the human body. The need to study somatisms denoting elements of geographical objects is determined by the fact that they can provide valuable material on the lexical, semantic and structural development oflexical units ofthe Yakut and Khakass languages.

Неустроев, К. К. Соматизмы в географическом лексике якутского и хакасского языков / К. К. Неустроев ; научный руководитель И. Н. Сорова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Института языков и культуры народов Северо-Востока РФ // Аргуновские чтения - 2024. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 734-738.