Издательство: [б. и.]
Год выпуска: 2010
Количество страниц: 48 с.
- В помощь педагогам,
- Высокое имя Учитель > Учителя,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Образовательные технологии обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Гражданско - патриотическое воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников > Правовое воспитание,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Общественные науки (история, обществознание, экономика, социология, политология, право).
Год выпуска: 2012
Количество страниц: 48 с.
- Авторефераты диссертаций > Педагогические науки,
- В помощь педагогам,
- Общественные науки. Образование,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дополнительное образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Физическая культура.
Издательство: [б. и.]
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 56 с.
- В помощь педагогам,
- Высокое имя Учитель > Учителя,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Организация обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Копилка идей: из опыта работы,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Технические науки,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Математика,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Информатика.
Издательство: [б. и.]
Год выпуска: 2006
Количество страниц: 36 с.
- В помощь педагогам,
- Авторы - дети > Творческие поиски ребят,
- Общественные науки. Образование,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Образование и педагогические науки в Республике Саха (Якутия),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Гуманитарные науки,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Литературоведение > Русская литература > Русская литература XVIII - XIX вв..
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 1985
Количество страниц: 180 с.
Количество страниц: 6 с.
The article discusses the methodology of using semiotic teaching technology in biology lessons, based on Howard Gardner’s theory of multiple intelligences asa way to implement a personality-oriented approach to teaching and develop students’ mental abilities, taking into account their individual characteristics and adaptation to new situations.
Данилова, М. П. Использование семиотической технологии обученияна уроках биологии как способа / М. П. Данилова ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - N 3 (132). - C. 122-127.
Количество страниц: 7 с.
Жиркова, Т. И. Оптимальные пути коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом / Т. И. Жиркова ; Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) // Музыка. Исполнительство. Образование : межвузовский сборник трудов - 2006. - Вып. 3. - 2012. - С. 39-45.. - ISBN 978-5-7513-1831-4
Издательство: ИЦ АГИКИ
Год выпуска: 2015
Количество страниц: 24 с.
Ответственность: Саньяхова Наталья Иннокентьевна (Научный руководитель)
Количество страниц: 5 с.
The article examines the relevance of the development of music and computer technologies in the modern education system. Their high efficiency is noted and the necessity of using them in children’s musical education is justified. A flexible keyboard, as one of the types of innovative tools, helps to increase students’ interest in music informatics classes, forming professional skills and creating comfortable learning conditions.
Брыжакина, Н. З. Разработка раздела в предмете музыкальная информатика в ДШИ с применением гибкой клавиатуры / Н. З. Брыжакина ; научный руководитель Н. И. Саньяхова ; Арктический государственный институт культуры и искусств // Аргуновские чтения - 2024 . - Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 722-727.
Количество страниц: 7 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Преподавание отдельных учебных предметов,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Study draws attention to the relevance of the issue of linguistic continuity in the system of continuous agrarian education. The aim of the work is to identify pedagogical conditions that contribute to maintaining the connection between agricultural schools and agrarian universities in teaching foreign languages. The author presents a model of pedagogical conditions aimed at ensuring continuity in teaching a foreign language from “agro school” to “agro university” with the goal of forming competitive graduates. The basis of this model is a high level of language competence among future agrarian university students, especially in the context of agricultural education. The paper presents four key pedagogical conditions for the successful implementation of the model: establishing partnerships between agricultural schools and agrarian universities, developing a special course program for foreign language teachers in agricultural schools, creating methodological recommendations for teachers, and integrating an agricultural component into the agricultural school curriculum. The author emphasizes the importance of legislative foundations for educational program continuity and highlights the problem of insufficient formal implementation of this principle, particularly in the field of agricultural education. Building on previous research and concepts, the article discusses the need to develop pedagogical conditions to ensure continuity in foreign language learning from an agricultural school to an agrarian university. Such conditions should contribute to maintaining the integrity of the educational process and ensuring continuity in language learning. The author emphasizes the importance of creating a specialized educational environment that supports the comprehensive development of students’ personalities and fosters the development of their language competence in the agricultural sphere. An experiment was conducted among students in grades10-11 from three agricultural schools in the Sakha Republic(Yakutia). The results of the survey indicate that the use of practical exercises, agricultural scenarios, and teaching methodstypical of universities significantly improved students’ language skills and confidence in transitioning to higher education. The integration of the agricultural component also contributed to a deeper understanding of the material and the practical application of the foreign language in the agricultural field. These results confirm the positive effect of implementing a model that supports educational continuity in the agricultural sphere.
Матаннанова, М. В. Педагогические условия, обеспечивающие преемственность в обучении иностранному языку / М. В. Матаннанова ; Арктический государственный агротехнологический университет // Бизнес. Образование. Право. - 2024. - N 2 (67). - С. 508-514. - DOI: 10.25683/VOLBI.2024.67.1004
DOI: 10.25683/VOLBI.2024.67.1004