Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 340
1.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 48 с.

Через опубликованные в брошюре открытые уроки, внеклассные занятия, самостоятельные работы учащихся прослеживается система работы педагогического коллектива МОУ СОШ N 25 по патриотическому и духовно- нравственному воспитанию школьников. Опыт работы по данной проблеме одобрен на городском семинаре учителей истории и обществознания в феврале 2010 г.
2.

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 48 с.

Учебное пособие по дисциплине "Французский язык" составлено согласно требованиям ФГОС по направлению подготовки 034300 "Физическая культура" для студентов 1 курса, начинающих изучать иностранный язык. В пособии изложены практические занятия, где представлены лексические единицы по занятиям, грамматический материал. Учебное пособие по дисциплине "Французский язык" предназначен для студентов неязыковых вузов
3.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 56 с.

Данный сборник подготовлен к 15-летнему юбилею Якутского городского лицея и включает в себя статьи, обобщающие опыт работы учителей Якутского городского лицея. Сборник содержит методические материалы, разработки уроков и опыт учителей математики основной и старшей школы
4.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 36 с.

Данный сборник подготовлен к юбилею Якутского городского лицея творческие работы учащихся, опубликованные в различных школьных олимпиадах
8.

Количество страниц: 6 с.

В статье рассматривается методика использования семиотической технологии обучения на уроках биологии, основанной на теории множественного интеллекта Говарда Гарднера как способа реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и развития умственных способностей обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей и адаптации к новым ситуациям.
The article discusses the methodology of using semiotic teaching technology in biology lessons, based on Howard Gardner’s theory of multiple intelligences asa way to implement a personality-oriented approach to teaching and develop students’ mental abilities, taking into account their individual characteristics and adaptation to new situations.

Данилова, М. П. Использование семиотической технологии обученияна уроках биологии как способа / М. П. Данилова ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - N 3 (132). - C. 122-127.

9.

Количество страниц: 7 с.

В настоящее время одной из особенностей контингента учащихся специального интерната для одаренных детей является значительное число детей с билингвизмом (двуязычием). Это обусловлено как исторически сложившимся национальным составом региона, так и происходящими в последнее десятилетие миграционными процессами. У нас много детей из сел, деревень, есть дети из других стран.

Жиркова, Т. И. Оптимальные пути коррекции речевых нарушений у детей с билингвизмом / Т. И. Жиркова ; Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) // Музыка. Исполнительство. Образование : межвузовский сборник трудов - 2006. - Вып. 3. - 2012. - С. 39-45.. - ISBN 978-5-7513-1831-4

10.

Издательство: ИЦ АГИКИ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 24 с.

Данная программа составлена на основе программы С. В. Островой "Музыкальная композиция в детских школах эстетического воспитания". В современной музыкальной педагогике на сегодняшний день имеет место большой выбор программ по композиции, среди которых программа С. В. Островой выделяется продуманным распределением изучаемого теоретического материала и практических заданий, а также форм контроля для каждого года обучения