Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 358
3.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья рассматривает внедрение робототехники в дошкольное образование и роль работы с родителями в этом процессе. Статья обсуждает преимущества внедрения робототехники в образовательную программу, включая стимуляцию интереса к науке и технологии, развитие навыков сотрудничества и коммуникации, а также повышение мотивации и самооценки детей.
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.

Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.

4.

Количество страниц: 2 с.

Автор статьи описывает методику Николая Александровича Зайцева, позволяющую обучить чтению и письму в самом раннем возрасте благодаря действию на память ребенка через несколько каналов поступления информации - тактильный (кубики разные по размеру и по тяжести), зрительный(пять используемых цветов не вызывают путаницы и хорошо запоминаются), слуховой (разное наполнение кубиков обеспечивает различное их звучание).
The author of the article describes the method of Nikolai Aleksandrovich Zaitsev, which makes it possible to teach reading and writing at a very early age thanks to the effect on the child’s memory through several channels of information - tactile (cubes are different in size and weight), visual (the five colors used do not cause confusion and are well remembered), auditory (different filling of the cubes ensures their different sounds).

Иванова, Д. С. Кубики Зайцева: учим малыша читать играя / Д. С. Иванова ; МБДОУ Центр развития ребенка - Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 57-58.

6.
Авторы:
Кисляковская Валентина Гавриловна, Гурвич Диана Бенционовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 206 с.

В книге даются сведения о рациональном питании детей дошкольного возраста, предлагаются рационы питания с указанием объемов порций и содержания в них питательных веществ, необходимых для нормального развития детей, даются рекомендации по организации питания детей в дошкольных учреждениях
7.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 180 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
8.
Автор:
Кисляковская Валентина Гавриловна, Мамедова С. Г., Скрипченко Л. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 104 с.

9.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека воспитателя детского сада

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности
10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 184 с.

В программе характеризуется роль детского сада как первой ступени в общей системе народного образования; раскрываются задачи, стоящие перед дошкольными учреждениями; подчеркивается руководящая роль воспитателя в педагогическом процессе. В ней определяется содержание физического, умственного, нравственного и эстетического воспитания дошкольников в соответствии с их возрастными и индивидуальными психофизиологическими особенностями. Для каждой возрастной группы программа строится по видам деятельности.