Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлена литература, которая окажет практическую помощь воспитателям и методистам в приобретении и освоении передовых знаний современной педагогики дошкольного образования, как теоретического, так и практического характера. Также включены различные необходимые нормативные документы, использование которых позволит организовать свою работу в соответствии с имеющимися требованиями.

Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 242
2.
Автор:
Логинова В. И., Максаков А. И., Попова М. И. и др.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 240 с.

3.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2025

Серия, номер выпуска: Вып. 1

Номер (№): Вып. 1

Количество страниц: 24 с.

Информационно-методический журнал для освещения актуальных тем, связанных с дошкольным образованием. Журнал адресован широкому кругу специалистов в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста: воспитателям, педагогам, методистам и руководителям дошкольных учреждений
6.
Авторы:
Конникова Вера Валерьевна, Левина Варвара Ивановна, Иванова Ирина Валерьевна

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 92 с.

УМК раскрывает актуальную проблему моделирования образовательного пространства детей дошкольного возраста на примере деятельности дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия). Рассматриваются варианты организации образовательного пространства и педагогические условия развития творческой активности детей на основе гуманистического, деятельностного и этнокультурного подходов. УМК может использоваться для проведения курсов повышения квалификации, также для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов в управлении системой дошкольного образования
7.
Обложка

Издательство: СӨ НБ БК

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 120 с.

Программа призвана обеспечить патриотическое воспитание детей с дошкольного возраста, позволяет раскрыть все богатство духовно-нравственных и социокультурных ценностей Якутии и России. Первая региональная программа в России, которая прошла экспертизу в федеральном институте Министерства просвещения России
8.
Автор:
Богуш Алла Михайловна

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1984

Серия, номер выпуска: Библиотека дошкольного работника

Количество страниц: 180 с.

В книге освещаются требования современной школы к развитию речи, рекомендуются пути и методы речевой подготовки детей к школе. На материале экспериментальных данных рассматривается методика обучения детей действиям оценки и контроля на занятиях по родному языку. Автор анализирует способы педагогического влияния на формирование оценочно-контрольных действий у детей в речевой и изобразительной деятельности. Рассчитана на воспитателей дошкольных учреждений, учителей начальных классов, студентов дошкольных факультетов, научных работников в области педагогики и психологии
9.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 29 с.

Программа разработана исходя из опыта работы методической службы детского сада "Прометейчик". В издании представлен опыт создания и реализации программы, которая обеспечивает научно-методическую поддержку младших воспитателей. Программа рекомендована старшим воспитателям, руководителям дошкольных образовательных учреждений и их заместителей
10.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2025

Количество страниц: 147 с.

В сборнике представлены технологические карты занятий педагогов "Прометейчика". В детском саду N 18 "Прометейчик" г. Якутска процесс развивающего образования направлен как на обеспечение общего развития личности детей от 2 месяцев до 8 лет, так и на закладку фундаментальных предпосылок будущей учебной деятельности, прежде всего — умения и желания учиться. Педагогами системно применяются проектно-тематический подход, развивающие технологии, формы, методы и приемы образовательной работы в детском саду, что способствует значительному повышению качества дошкольного образования