Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 543
1.

Год выпуска: 2023

Глава государства обратил особое внимание на развитие образования и науки. В частности, Владимир Путин поручил вернуться к традиционной системе высшего образования в России
2.

Количество страниц: 7 с.

Статья об истории создания факультета лесного комплекса и землеустройства Арктического государственного агротехнологического университета.

Слепцова, М. В. История развития и становления факультета лесного комплекса и землеустройства Арктического государственного агротехнологического университета / М. В. Слепцова ; Арктический государственный агротехнологический университет // Вестник АГАТУ. - 2023. - N 4 (12). - C. 7-13.

3.

Год выпуска: 2023

Арктический государственный институт культуры и искусств (АГИКИ) запустил образовательную программу "Мастер-планирование и управление развитием территорий в условиях приполярного климата"
6.

Год выпуска: 2023

Арктический государственный институт культуры и искусств (АГИКИ) является точкой сборки креативных индустрий, концентрации креативных специалистов, которые могут оживлять экономику Якутии. Такое мнение выразил куратор программы "Маркетинг для креативных индустрий" Андрей Пуртов, которая завершилась в креативном кластере "Квартал труда"
7.
Автор:
Егоров А.И.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 50 с.

В сборник вошли статьи и заметки преподавателей Института психологии и корреспондентов Объединенной редакции газеты и сайта СВФУ имени М. К. Аммосова, раскрывающие деятельность института за один год
8.

Количество страниц: 6 с.

В последние годы актуальными становятся исследования, связанные с внедрением в практику нового для России инструмента легитимизации профессиональных квалификаций и повышением эффективности процессов обеспечения экономики страны квалифицированными кадрами. Для решения данного вопроса созданы организации, призванные сформировать объективную и прозрачную процедуру добровольной оценки квалификации, которая гарантированно подтвердит квалификацию специалиста установленным требованиям и стандартам - это центры оценки квалификации. Между тем перспективы развития интеграции инструментов независимой оценки квалификации в образовательный процесс вузов с усилением роли взаимодействия вуз-работодатель на сегодняшний очевидны. Во-первых, успешное прохождение независимой оценки квалификации повышает конкурентоспособность выпускников на рынке труда. Во-вторых, работодатели получают возможность формирования заказа на подготовку специалистов и сэкономить на затратах, связанных с доучиванием персонала. В-третьих, для вуза независимая оценка квалификации выпускника это источник обратной связи, необходимой для повышения качества образовательных программ и развития взаимодействия с работодателями. Актуальность темы исследования вызвана выбором оптимального варианта применения независимой оценки квалификации в системе образования - совмещение процедуры итоговой аттестации студентов и профессионального экзамена. цель исследования - раскрыть опыт реализации независимой оценки квалификаций в вузе, выявить ключевые проблемы и пути дальнейшего развития. Авторы считают, что внедрение процедуры ГИА-НОК в образовательную деятельность приведет к качеству образовательных результатов обучающихся, выпускников.

Скрябина, И. В. Подходы к реализации независимой оценки квалификаций в вузе / И. В. Скрябина, А. П. Соловьева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: "Экономика. Социология. Культурология". - 2023. - N 4 (32). - C. 63-68. - DOI: 10.25587/2587-8778-2023-4-63-68
DOI: 10.25587/2587-8778-2023-4-63-68

9.

Количество страниц: 9 с.

В статье дана характеристика методов оценки вовлеченности различных групп местного населения в процессы управления развитием территориальных систем. Раскрывается феномен вовлеченности сообществ в процессы управления развитием образования. На основе анализа опыта проведения в 2020-2023 гг. оценки вовлеченности сообществ с использованием опросов, глубинных интервью, анализа данных, изучения субъективного мнения пользователей социальных сетей, показана специфика различных методов оценки, необходимость методологической триангуляции.

Саввинов, В. М. Методы оценки вовлеченности сообществ в управление развитием территориальных образовательных систем / В. М. Саввинов ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 4 (32). - C. 72-80. - DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-72-80
DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-72-80

10.

Количество страниц: 9 с.

Наиболее положительно зарекомендовавшим себя в образовательной практике прошлых лет в современном менеджменте как форма повышения профессионализма и технология эффективного управления является наставничество. Воспитательный потенциал наставничества основан на личностно-ориентированном подходе к развивающемуся человеку, субъект-субъектных отношениях с ним. Благодаря наставнической деятельности происходит приращение личной профессиональной компетентности студента и молодого специалиста посредством интериоризации позитивного опыта, эталонов мастерства и ценностей профессионализма. В статье охарактеризованы модели наставничества, реализующиеся в современном контексте. Представлен проект "Наставничество", разработанный профессором ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова" А. В. Мордовской. Рассмотрена практика реализации программ наставничества в российских вузах.

Панина, С. В. О наставничестве в высшем образовании / С. В. Панина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия: "Педагогика. Психология. Философия". - 2023. - 4 (32). - C. 56-64. - DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-56-64
DOI: 10.25587/2587-5604-2023-4-56-64