Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 50
1.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья рассматривает внедрение робототехники в дошкольное образование и роль работы с родителями в этом процессе. Статья обсуждает преимущества внедрения робототехники в образовательную программу, включая стимуляцию интереса к науке и технологии, развитие навыков сотрудничества и коммуникации, а также повышение мотивации и самооценки детей.
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.

Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.

2.

Издательство: Сахаада

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 52 с.

Данный сборник знакомит читателей с материалами региональной политики в области качества воспитания и обучения детей младшего возраста. Материалы сборника выявляют основные проблемы, стратегии повышения качества воспитания и обучения детей младшего возраста, мер, предпринимаемых в Республике Саха (Якутия), обеспечение доступности и качества услуг дошкольного образования
3.
Автор:
Заглавие: Һоп - паа!

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 68 с.

В книге находит отражение богатый опыт социализации детей 1-3 лет, основанный на исконных представлениях народа-саха о личности ребенка. Работа будет полезна молодым родителям, исследователям лингвистики, философии, этнографии, этнопсихологии саха
4.

Издательство: Компания Дани Алмас

Год выпуска: 2015

Номер (№): 2 (6)

Количество страниц: 108 с.

5.

Количество страниц: 6 с.

В статье представлен опыт работы по приобщению детей к духовно-нравственным ценностям через совместную проектную деятельность детей и взрослых в дошкольном учреждении и семье на основе краеведческого материала. Реализация данных проектов способствует формированию у детей семейных ценностей, возрождению семейных традиций через связь поколений, развитию у детей патриотических чувств через воспитание любви к родному краю.

Фeдорова, В. С. Проектная деятельность как одна из форм духовно-нравственного воспитания дошкольников / В. С. Фeдорова ; МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад N 7 "Звездочка" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 2 (13). - C. 109-111.

6.

Количество страниц: 3 с.

Статья о развитии истории дошкольного образования в Республике Саха (Якутия).

Павлов, Н. М. О развитии дошкольного образования в Республике Саха (Якутия) / Н. П. Павлов, О. И. Михалев ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 3 (124). - С. 5-7.

7.

Количество страниц: 4 с.

В статье представлен проект по формированию финансовой грамотности и экономическому воспитанию детей дошкольного возраста. Изложены общие выводы о важности разработанной программы, предусмотренной новой стратегией, направленной на повышение финансовой грамотности и улучшения качества финансового образования в образовательных учреждениях, в частности в ДОУ.

Дятел, Н. П. Проект "Финансовая азбука" как средство формирования финансовой грамотности дошкольников / Н. П. Дятел ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 104 "Ладушка" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 122-125.

8.

Издательство: НИИНШ

Год выпуска: 2012

Дата: муус устар-бэс ыйа

Номер (№): 2 (25)

Количество страниц: 84 с.

9.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2012

Дата: тохсунньу - кулун тутар

Номер (№): 1 (24)

Количество страниц: 84 с.

10.
Авторы:
Ефимова Лея Александровна, Баишева Мария Ивановна

Количество страниц: 6 с.

Статья посвящена актуальной проблеме формирования звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста посредством музыкально - игровых упражнений. В статье рассматривается формирование звуковой культуры речи как основы благоприятных социальных контактов и общения, позволяющей воспитать полноценную личность ребенка. Авторы, на основании результатов собственного экспериментального исследования, раскрывают возможности использования музыкально — игровых упражнений для формирования звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста.

Ефимова, Л. А. Формирование звуковой культуры речи детей среднего дошкольного возраста посредством музыкально - игровых упражнений / Л. А. Ефимова, М. И. Баишева / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 78-83