Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества = Implementation of robotics in pre-school education: opportunities and advantages
Статья в журнале
Русский
373.24
робототехника; дошкольное образование ; внедрение; преимущества; работа с родителями; дети; развитие; навыки; компетенции; коммуникация; сотрудничество; рекомендации; robotics; preschool education ; implementation ; advantages; working with parents; children; development; skills; competencies; communication; cooperation; recommendations
Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика / Методика обучения и воспитания в дошкольных учреждениях
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.
Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Дошкольная педагогика,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям.
Войдите в систему, чтобы открыть документ