Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества = Implementation of robotics in pre-school education: opportunities and advantages
Обложка

Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества = Implementation of robotics in pre-school education: opportunities and advantages

Статья в журнале

Русский

373.24

робототехника; дошкольное образование ; внедрение; преимущества; работа с родителями; дети; развитие; навыки; компетенции; коммуникация; сотрудничество; рекомендации; robotics; preschool education ; implementation ; advantages; working with parents; children; development; skills; competencies; communication; cooperation; recommendations

Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика / Методика обучения и воспитания в дошкольных учреждениях

Данная статья рассматривает внедрение робототехники в дошкольное образование и роль работы с родителями в этом процессе. Статья обсуждает преимущества внедрения робототехники в образовательную программу, включая стимуляцию интереса к науке и технологии, развитие навыков сотрудничества и коммуникации, а также повышение мотивации и самооценки детей.
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.

Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно