Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 11
1.

Количество страниц: 2 с.

Автор статьи описывает методику Николая Александровича Зайцева, позволяющую обучить чтению и письму в самом раннем возрасте благодаря действию на память ребенка через несколько каналов поступления информации - тактильный (кубики разные по размеру и по тяжести), зрительный(пять используемых цветов не вызывают путаницы и хорошо запоминаются), слуховой (разное наполнение кубиков обеспечивает различное их звучание).
The author of the article describes the method of Nikolai Aleksandrovich Zaitsev, which makes it possible to teach reading and writing at a very early age thanks to the effect on the child’s memory through several channels of information - tactile (cubes are different in size and weight), visual (the five colors used do not cause confusion and are well remembered), auditory (different filling of the cubes ensures their different sounds).

Иванова, Д. С. Кубики Зайцева: учим малыша читать играя / Д. С. Иванова ; МБДОУ Центр развития ребенка - Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 57-58.

2.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 44 с.

3.
Авторы:
Туманова Прасковья Михайловна, Кузьмина Айталина Харлампьевна, Семенова Евдокия Павловна

Издательство: МБОУ "Харбалахская СОШ им. Н. Г. Золотарева-Якутского"

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 3 с.

Для настольной игры "Найди пару" используются 16 парных (32 шт.) карточек. Изображения карточек относится к жизни и государственной деятельности видного государственного и политического деятеля И. Н. Барахова. На игре участвуют от 2 более участников. Ведущий перед началом игры карточки перемешивает. Затем раскладывает на игровом поле (на столе) изображением вверх. За 2 минуты участники должны внимательно изучить и найти парные карточки на уме. После ведущий переворачивает вниз. Участники сами по очереди отыскивают пары. Если карточки не парные, то игрок сам переворачивает изображением вниз. Ход переходит другому. Побеждает тот, у кто нашел много парных карточек. На изображении карточек имеются: родной алас, дом, амбары, соратники, супруга, родственники, учителя, портрет, памятник, здание музея И. Барахова, фото участников Тюркологического съезда, кружка "Юный социал-демократ", газеты "Кыым", "якутские боны"
4.
Обложка

Издательство: СӨ НБ

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Саха Өрөспүүбүлүкэтин Национальнай библиотекатын электроннай таһаарыылара

Количество страниц: 25 с.

В пособие вошли игры, развивающие логическое мышление детей: задачи на выстраивание логических рядов; задачи на поиск закономерностей в расположении фигур, чисел (логический квадрат); задачи на классификацию (найти лишний предмет, схематичное изображение - "древо"); задачи на внимание; рисунки-загадки. Работая в этой тетради, дети также знакомятся с традиционной культурой народа саха: одеждой, посудой, играми, сказками
5.
Авторы:
Сергеева Мария, Шмаков Григорий

Издательство: Издательство "Пиар-бюро "Правило"

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 13 с.

Эта не просто электронная книга, а оригинальная экономическая игра, настоящий квест, выполняя задания которого младшие школьники могут научиться зарабатывать и приумножать накопления
7.
Автор:
Васильева Мария Сергеевна

Год выпуска: 2020

Основная цель игры - познакомить детей с техникой установления рыболовных сетей в озере. Особенность направлена на знание и применение орудий для ловли рыбы, способность называть и считать озерные рыбы
8.
Автор:
Семенова Анна Георгиевна

Год выпуска: 2020

Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Манипулирование и игра с музыкальными звуками позволяет ребенку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, ее жанра. "Дьикти матахачаан" - музыкально-дидактическая игра , направленная на развитие чувства ритма, динамического слуха, слухового сосредоточения и творческих способностей
9.

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 29 с.

"Однажды в Оймяконье" — это набор карточек-образов трех типов: персонажи, животные, достопримечательности, характеризующие Оймяконский улус (район). Игроки придумывают и рассказывают увлекательную историю: сказочную, современную или фантастическую - какую угодно. Процесс игры может быть соревнованием на лучшую историю или совместным семейным творчеством. Настольная игра предназначена для развития речи, воображения и сообразительности
10.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 40 с.

В пособии представлены игры для развития мелкой моторики рук, внимания, логики, ориентировки в пространстве, быстроты реакции и многое другое. Кроме того описаны упражнения с мячами для самомассажа из конского волоса, так как массаж улучшает кровообращение, способствует обновлению клеток