Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 18
1.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 116 с.

В сборнике обобщен опыт практической работы управлений образованием по модернизации муниципальной системы образования для обеспечения качества современного образования, представлены материалы семинара-совещания и научно-практической конференции по результатам работы образовательных учреждений по введению государственно-общественного управления в сфере образования
2.

Издательство: Издательство ИРОиПК С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 64 с.

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального образовательного стандарта по направлению 44.04.01 "Педагогическое образование" (квалификация "магистр"). УП содержит теоретический и справочный материалы, задания для практических занятий и индивидуальной работы студентов по темам дисциплины "Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности". Книга может быть полезна для преподавателей вузов, для студентов, получающих высшее педагогическое профессиональное образование, для учителей
3.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. Донского-II

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 140 с.

В сборнике опубликованы материалы из опыта работы учителей-логопедов, воспитателей, учителей начальных классов ДОУ и СОШ г. Якутска и РС(Я), которые были представлены на республиканском семинаре "Совместная работа по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей". Семинар проведен методическими объединением учителей-логопедов совместно с АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II, Управления образования, ЦПМСС ОА г. Якутска
4.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 144 с.

Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен учителям физики образовательных учреждений общего среднего образования Республики Саха (Якутия), может быть использован как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение теоретических и практических основ ЕГЭ как оптимальной формы мониторинга профильной подготовки учащихся в контексте модернизации системы образования Российской Федерации
5.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 132 с.

Представленные практические материалы и программы могут быть использованы психологами системы образования, учителями, социальными педагогами, руководителями образовательных учреждений для построения локальной системы психологической безопасности образовательной среды школы
6.

Издательство: Издательство АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 212 с.

В современной системе образования очень важно организовать методическую работу в школе так, чтобы она способствовала эффективному повышению профессиональной компетентности педагогов. Творческая самореализация педагога, формирование его компетенций становится возможным при выборе образовательным учреждением оптимальной модели организации методической работы. В сборнике представлен опыт работы коллектива учителей МОБУ "Городская классическая гимназия" по организации эффективной методической деятельности в школе в условиях модернизация образования. Опыт учителей представлен в виде методических статей,описания педагогических проектов, сценариев уроков и занятий внеурочной деятельности. Сборник предназначен для учителей,педагогов дополнительного образования, руководителей методических объединений и образовательных организаций
7.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 184 с.

Новый образовательный стандарт предусматривает развитие коммуникативных УУД. А это и умение участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях, и умение высказывать свою точку зрения на события и поступки, и умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Учителям хорошо известно, что многие дети испытывают существенные затруднения при выражении своих мыслей и чувств в связной форме. Данное пособие имеет практический характер и содержит рекомендации по подготовке к написанию сочинения и тренировочные упражнения, позволяющие отработать содержание сочинения на основе прочитанного текста. Лаконичное и доступное изложение важных теоретических сведений о функционально-смысловом типе речи-рассуждений, практикоориентированные задания раскрывают современный взгляд на сочинение-рассуждение как показатель речемыслительной деятельности учащихся
8.
Автор:
Попова Т.Н., Никитин П.С.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 36 с.

Учебно-методический комплект нацелен на расширение и систематизацию знаний об особенностях организации работы с одаренными и интеллектуально способными школьниками в современных социокультурных условиях, дает возможность учителям и учащимся на практике разработать и реализовать конкретные проекты с использованием технического оборудования "Школьного технопарка". Материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров общеобразовательных учреждений, овладевающих современными информационно-коммуникационными технологиями и организации работы с одаренными детьми
9.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 156 с.

Учебно-методический комплект имеет практическую направленность и способствует развитию у педагогов проектировочных умений разработки содержания психолого-педагогической работы по вопросам инклюзивного образования, обеспечивает возможность применить сформированные знания, умения, навыки проектирования с учетом специфики конкретного дошкольного образовательного учреждения
10.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 100 с.

Учебно-методический комплект посвящен актуальной проблеме инклюзивного образования, раскрывает содержание и особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также специфику психологического сопровождения работы с детьми. Может быть использован, как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы руководителей ДОУ, специалистов муниципальных управлений образования, методистов