Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 52
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Авторы – дети

Количество страниц: 68 с.

Работы учащихся Детской художественной школы им. Ким Леонида Александровича, посвящены богатому, многогранному миру олонхо. Приглашаем совершить путешествие в страну олонхо вместе с юными художниками, восхититься их фантазией, творчеством, умением передать с помощью красок удивительный мир олонхо!
3.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
6.
Автор:
Заглавие: Һоп - паа!

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 68 с.

В книге находит отражение богатый опыт социализации детей 1-3 лет, основанный на исконных представлениях народа-саха о личности ребенка. Работа будет полезна молодым родителям, исследователям лингвистики, философии, этнографии, этнопсихологии саха
7.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 416 с.

В монографии впервые представлен интегративный анализ этнопсихологических проблем по изучению межэтнического восприятия и понимания людьми друг друга в разных этнических группах. Этот анализ осуществлен с позиций личностно-исторического подхода и опирается на данные исторической, социально-психологической и этнографической наук. Подробно излагаются результаты экспериментального исследования межэтнического восприятия человека человеком в зависимости от направленности, профессии и возраста людей. Особое внимание направлено на изучение авто- и гетеростереотипов
8.
Автор:
Венгер Леонид Абрамович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 376 с.

9.

Издательство: АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 232 с.

Книга представляет собой сборник статей и воспоминаний тех, кто стоял у истоков становления и развития дошкольного воспитания и образования в ЯАССР и РС (Я), тех, кто сегодня, продолжая и сохраняя традиции прошлых лет, шагая в ногу с требованиями к современной образовательной системе, ФГОС дошкольного образования проводит большую организационную, содержательную и методическую работу с руководителями, воспитателями, педагогами дошкольных образовательных организаций по повышению качества образовательно-воспитательной функции системы, их профессионального роста и мастерства
10.

Ответственность: Никитина Розалия Серафимовна (Научный руководитель), Тарабукина Уяндина Платоновна (Составитель), Ефимова Диана Гаврильевна (Составитель), Леханова Феня Матвеевна (Составитель)

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 76 с.

В методическое пособие «Язык и культура КМНС в образовательной программе для дошкольных организаций коренных малочисленных народов Севера РС(Я)» внесены материалы и рекомендации для составления рабочих программ для дошкольных образовательных организаций коренных малочисленных народов Севера по требованиям федерального государственного стандарта. Методическое пособие разработано в Институте национальных школ Республики Саха (Якутия).

Языки и культура коренных малочисленных народов севера в образовательных программах дошкольных организаций Республики Саха (Якутия): методическое пособие / Министерство образования Республики Саха (Якутия), ФГБНУ "Научно-исследовательский институт национальных школ РС(Я)"; научный руководитель Р. С. Никитина; составители: У. П. Тарабукина, Д. Г. Ефимова, Ф. М. Леханова. – Якутск: Дани Алмас, 2014. – 72 с.