Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 360
2.
Автор:
Тимшин М.

Источник: Социалистическая Якутия. - 1943. - N 202 (7010), 2 октября. - С. 2.

Количество страниц: 1 с.

3.

Количество страниц: 4 с.

Главным фактором успешности молодого педагога среднего профессионального образования является методическая подготовка. От того, как организуется данный вид деятельности, во многом зависит и его профессиональная карьера. Последние главные документы в сфере образования ставят определенные требования к уровню подготовки педагогических кадров. Заинтересованность и ответственность государства можно кратко обозначить словами: профессионалов должны готовить профессионалы. В соответствии с профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", утвержденным приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. N 608н для преподавания по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации при отсутствии педагогического образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения. Дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Требования ставятся и повышению квалификации. В соответствии с пунктом 2 части 5статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. При этом согласно пункту 5 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников относится к компетенции образовательной организации. Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентовһ. Тем самым, обучение по рабочим профессиям и подготовку специалистов среднего звена государство поручает лицам, имеющим образование по профилю и педагогическое образование

Шарин, С. Ф. Методическое сопровождение повышения профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта (на примере ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум") // Транспортные системы: Безопасность, новые технологии, экология. - Якутск, 2020. - С. 258-260.

4.

Количество страниц: 2 с.

Дмитриева, Розалия Семеновна.
Case study как средство формирования общих и профессиональных компетенций в изучении английского языка : [для студентов средних специальных учебных заведений] / Дмитриева Р. С. // Профессиональное образование Якутии. - 2015. - №1 [27]. - С. 46-47. Библиогр.: с. 47 (4 назв.).

5.
Автор:
Сапунов Н.

Количество страниц: 1 с.

8.

Источник: Социалистическая Якутия. - 1942. - N 80 (5589), 3 апреля. - С. 2.

Количество страниц: 1 с.

9.
Автор:
Зяблецева А.

Источник: Социалистическая Якутия. - 1943. - N 90 (6908), 27 апреля. - С. 3.

Количество страниц: 1 с.

10.
Трудоустройство является основным показателем работы образовательной организации. Для повышения показателей трудоустройства в ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум им. Р. И. Брызгалова" разработан методический кейс "Навигатор будущего специалиста"

Саввинов, Д. А. Разработка кейса "Навигатор будущего специалиста (рабочего)" // Приложение к журналу "Среднее профессиональное образование". - 2024.- N 1. - С. 111-121