Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 82
1.

Количество страниц: 4 с.

Главным фактором успешности молодого педагога среднего профессионального образования является методическая подготовка. От того, как организуется данный вид деятельности, во многом зависит и его профессиональная карьера. Последние главные документы в сфере образования ставят определенные требования к уровню подготовки педагогических кадров. Заинтересованность и ответственность государства можно кратко обозначить словами: профессионалов должны готовить профессионалы. В соответствии с профессиональным стандартом "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования", утвержденным приказом Минтруда России от 8 сентября 2015 г. N 608н для преподавания по программам профессионального обучения, среднего профессионального образования и дополнительным профессиональным программам, ориентированным на соответствующий уровень квалификации при отсутствии педагогического образования необходимо дополнительное профессиональное образование в области профессионального образования и (или) профессионального обучения. Дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства. Требования ставятся и повышению квалификации. В соответствии с пунктом 2 части 5статьи 47 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. При этом согласно пункту 5 части 3 статьи 28 Федерального закона N 273-ФЗ, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников относится к компетенции образовательной организации. Доля педагогических работников, обеспечивающих освоение обучающимися профессиональных модулей, имеющих опыт деятельности не менее 3 лет в организациях, направление деятельности которых соответствует области профессиональной деятельности, указанной в пункте 1.5 настоящего ФГОС СПО, в общем числе педагогических работников, реализующих образовательную программу, должна быть не менее 25 процентовһ. Тем самым, обучение по рабочим профессиям и подготовку специалистов среднего звена государство поручает лицам, имеющим образование по профилю и педагогическое образование

Шарин, С. Ф. Методическое сопровождение повышения профессиональных компетенций молодых педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта (на примере ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум") // Транспортные системы: Безопасность, новые технологии, экология. - Якутск, 2020. - С. 258-260.

2.

Количество страниц: 2 с.

Дмитриева, Розалия Семеновна.
Case study как средство формирования общих и профессиональных компетенций в изучении английского языка : [для студентов средних специальных учебных заведений] / Дмитриева Р. С. // Профессиональное образование Якутии. - 2015. - №1 [27]. - С. 46-47. Библиогр.: с. 47 (4 назв.).

3.
Трудоустройство является основным показателем работы образовательной организации. Для повышения показателей трудоустройства в ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум им. Р. И. Брызгалова" разработан методический кейс "Навигатор будущего специалиста"

Саввинов, Д. А. Разработка кейса "Навигатор будущего специалиста (рабочего)" // Приложение к журналу "Среднее профессиональное образование". - 2024.- N 1. - С. 111-121

4.

Издательство: Содействие в развитии ресурсов здоровой жизни

Год выпуска: 2015

Номер (№): 2 (28)

Количество страниц: 100 с.

Профессиональное образование Якутии : республиканский журнал для работников профессионального образования / [М-во науки и проф. образования Респ. Саха (Якутия). - Москва : Содействие в развитии ресурсов здоровой жизни, 2008
2015, N 2 (28). - 2015. - 96 с.

5.

Количество страниц: 4 с.

В работе выделены основные категории цифровых инструментов и предлагается классификация цифровых ресурсов с учетом практических целей их использования. Работа также описывает ресурсы, используемые преподавателями среднего профессионального образования во время занятий

Федоров, Е. А. Цифровые помощники преподавателя / Е. А.Федоров // Современные образовательные стандарты: преемственность и перспектива. - 2023. - С. 64-68

6.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья посвящена кураторам учебных групп системы среднего профессионального образования Республики Саха (Якутия). Представлен проект "Методический кейс куратора учебной группы", позволяющий оптимизировать деятельность куратора.
This article is devoted to curators of educational groups of the secondary vocational education system of the Republic of Sakha (Yakutia). The project "Methodological case of the curator of the study group" is presented, which allows optimizing the activities of the curator.

Кузьмина, Т. А. Методический кейс куратора учебной группы / Кузьмина Т. А., Майзик В. В. ; ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум им. Р. И. Брызгалова", ГАПОУ РС(Я) "Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева" // Профессиональное образование Якутии. - 2023. - N 2 (46). - С. 26-28.

7.

Ответственность: Мирошник Владимир Петрович (Комментатор)

Количество страниц: 3 с.

Аргунов, Дьулустаан Иванович.
Активное и полезное лето в студенческом отряде : [о студентах Транспортного техникума им. Р. И. Брызгалова, поселок Нижний Бестях.- С. 49-51.

8.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья посвящена эффективности использования балльно-рейтинговой системы для мотивации студентов в освоении образовательной программы

Баишева, Вера Николаевна.
Балльно-рейтинговая система как средство повышения учебной мотивации студентов / Педагогика и психология: перспективы развития. Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. - С. 1-3.

9.

Количество страниц: 6 с.

Статья посвящена роли методической службы в профессиональном становлении молодого педагога СПО. Особое место отведено вопросам организации повышения квалификации молодых специалистов без педагогического образования.

Алексеева, Л. М.
Роль методической службы в формировании молодых педагогов в период освоения педагогической деятельности / Алексеева Л. М. ; ГБПОУ РС(Я) "Транспортный техникум им. Р. И. Брызгалова" // Повышение качества образования в современных условиях : сборник трудов IV Всероссийской научно-практической конференции (15 февраля 2019 г., г. Якутск) / Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова". - Киров : Издательство МЦИТО, 2019. - 1 файл (394 с. ; 8,1 Мб) : ил. - С. 12-17.

10.

Количество страниц: 5 с.

В статье раскрываются сущность интегрированных (бинарных) учебных занятий, их значение для формирования метапредметных универсальных знаний и умений обучающихся, описываются этапы проведения интегрированных (бинарных) занятий

Баишева, В. Н., Сидорова Ю. М. Интегрированные (бинарные) занятия как способ формирования метапредметных умений и навыков у обучающихся в СПО // Повышение качества образования в современных условиях. - С. 132-136