Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 19
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 339 с.

В сборник включены материалы Всероссийской научно-практической конференции "Российский и международный опыт и перспективы работы с одаренными детьми", 11-13 ноября 2014 г., г. Якутск, Республика Саха (Якутия). Материалы конференции могут быть использованы в учебных, научных и практических целях всеми, кого интересует вопросы работы с одаренными детьми. Авторы опубликованных статей несут полную ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, экономико-статистических данных и прочих сведений, а также за то, что в материалах не содержится данных, не подлежащих открытой публикации
2.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 100 с.

УМК разработан с целью построения модели комплексного подхода при обучении детей с речевыми нарушениями в условиях сельского ДОУ. Пособие состоит из двух модулей. Модуль 1 "Профилактика и коррекция речевого развития детей как фактор успешного обучения в школе", Модуль 2 "Осуществление интегрированного подхода в процессе профилактики и коррекция речевого развития детей"
3.
Обложка

Издательство: Национальная библиотека РС (Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 164 с.

В коллективной монографии представлены теория и практика кочевого образования, модели организации и особенности ресурсного сопровождения образования детей коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, ведущих с родителями кочевой или полукочевой образ жизни с учётом современной социокультурной ситуации и коллективного портрета детей, педагогов и родителей. Предназначено для широкого круга специалистов и ученых, исследующих проблемы образования
4.

Издательство: издательство АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2016

В данном сборнике представлены материалы экспериментальной работы педагогических коллективов специальных (коррекционных) школ РС(Я) по развитию способностей к самоорганизации учебной деятельности у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Основное внимание уделено выработке у детей с ОВЗ универсальных учебных действий (УУД)
5.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. Донского-II

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 140 с.

В сборнике опубликованы материалы из опыта работы учителей-логопедов, воспитателей, учителей начальных классов ДОУ и СОШ г. Якутска и РС(Я), которые были представлены на республиканском семинаре "Совместная работа по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей". Семинар проведен методическими объединением учителей-логопедов совместно с АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II, Управления образования, ЦПМСС ОА г. Якутска
6.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 280 с.

Сборник составлен по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной поиску путей реализации и дальнейшего развития непрерывной системы инклюзивного образования в России и за рубежом на современном этапе. Адресован специалистам, работникам образования, студентам, широкому кругу читателей, интересующихся проблемами социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья
7.

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 32 с.

Учебное пособие по СРС разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) и рабочей программы по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 44.02.04 "Специальное дошкольное образование"
8.
Автор:
Прокопьева Мария Николаевна

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 54 с.

В учебно-методическом пособии кратко изложены теоретические аспекты логопедической ритмики в детском саду, приведены примерные планы и конспекты интегрированных занятий в разных возрастных группах, а также большой практический материал: упражнения для развития речевых и неречевых психических функций, общей и мелкой моторики, песенки, хороводы. Музыкальное сопровождение для упражнений создается с учетом особенностей развития детей с речевой патологией. Рекомендовано студентам и педагогам ДОУ
10.

Издательство: Зимородок

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 292 с.

Сборник посвящен такому актуальному вопросу, как детская одаренность. Он охватывает важный период ее развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов». Тем интереснее представленный в сборнике целенаправленный опыт работы самых различных по типу и географии образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по развитию одаренности от рождения и до школы. Представляется, что сборник появился весьма своевременно и будет полезен широкому кругу педагогов, руководителям системы образования и родителям