Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 97
1.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Психологическая служба в школе ; Вып. 7

Количество страниц: 84 с.

Сборник составлен на основе дипломных работ выпускников курсов переподготовке на школьного психолога, а также материалов по анализу работы учителей и руководителей школ
2.

Издательство: НИИНШ

Год выпуска: 2010

Дата: муус устар - июнь

Номер (№): 2 (18)

Количество страниц: 84 с.

3.

Издательство: НИИНШ

Год выпуска: 2008

Дата: октябрь-декабрь

Номер (№): 4 (12)

Количество страниц: 84 с.

5.

Издательство: НИИНШ

Год выпуска: 2008

Дата: июль-сентябрь

Номер (№): 3 (11)

Количество страниц: 84 с.

6.

Количество страниц: 4 с.

Владимирова, А. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ / А. В. Владимирова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 32-35.

7.
Автор:
Кузьмина Нина Васильевна

Издательство: ЛГУ

Год выпуска: 1961

Количество страниц: 98 с.

В книге освещаются следующие вопросы: история проблемы педагогических способностей; требования педагогической деятельности и педагогические способности; взаимосвязь педагогических и специальных способностей; формирование педагогических способностей в общеобразовательной средней школе, педагогическом учебном заведении и в период самостоятельной работы в школе. Монография основана на многолетних наблюдениях за деятельностью студентов, молодых учителей и опытных педагогов
9.
Авторы:
Маркова А.К., Матис Т.А.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1990

Серия, номер выпуска: Психологическая наука - школе

Количество страниц: 192 с.

В книге раскрыты цели, организация и средства изучения и развития мотивов учения школьников. В ней содержится множество методических идей и приемов, которые учитель может непосредственно использовать в своей работе. Особую ценность книге придает подробный разбор зарубежного опыта
10.
Автор:
Охотина Клара Михайловна

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методический комплект посвящен проблеме формирования компетентностей у педагогов, учащихся, а также родителей. Представлена модель психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС. Курсы будут полезны обучающимся, родителям, начинающим, так и опытным педагогам