Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ
Reading literacy formation of students with disabilities
Обложка

Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ
Reading literacy formation of students with disabilities

Статья в журнале

Русский

376.2:372.411(571.56-37)

дети с ограниченными возможностями здоровья; инклюзивное образование; читательская грамотность; смысловое чтение; children with disabilities; inclusive education; reading literacy; meaningful reading

Народное образование. Педагогика

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2021. – 1 (118)

Владимирова, А. В. Формирование читательской грамотности у обучающихся с ОВЗ / А. В. Владимирова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 32-35.

Читать фрагмент

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно