Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 26
2.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
3.

Издательство: ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 416 с.

В монографии впервые представлен интегративный анализ этнопсихологических проблем по изучению межэтнического восприятия и понимания людьми друг друга в разных этнических группах. Этот анализ осуществлен с позиций личностно-исторического подхода и опирается на данные исторической, социально-психологической и этнографической наук. Подробно излагаются результаты экспериментального исследования межэтнического восприятия человека человеком в зависимости от направленности, профессии и возраста людей. Особое внимание направлено на изучение авто- и гетеростереотипов
4.
Автор:
Венгер Леонид Абрамович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 376 с.

5.

Ответственность: Никитина Розалия Серафимовна (Научный руководитель), Тарабукина Уяндина Платоновна (Составитель), Ефимова Диана Гаврильевна (Составитель), Леханова Феня Матвеевна (Составитель)

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 76 с.

В методическое пособие «Язык и культура КМНС в образовательной программе для дошкольных организаций коренных малочисленных народов Севера РС(Я)» внесены материалы и рекомендации для составления рабочих программ для дошкольных образовательных организаций коренных малочисленных народов Севера по требованиям федерального государственного стандарта. Методическое пособие разработано в Институте национальных школ Республики Саха (Якутия).

Языки и культура коренных малочисленных народов севера в образовательных программах дошкольных организаций Республики Саха (Якутия): методическое пособие / Министерство образования Республики Саха (Якутия), ФГБНУ "Научно-исследовательский институт национальных школ РС(Я)"; научный руководитель Р. С. Никитина; составители: У. П. Тарабукина, Д. Г. Ефимова, Ф. М. Леханова. – Якутск: Дани Алмас, 2014. – 72 с.

8.
Автор:
Костантиновский Майлен Аронович

Издательство: Малыш

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Почемучкины книжки

Количество страниц: 28 с.

9.
Автор:
Полуянов Юрий Александрович

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1988

Серия, номер выпуска: Педагогика - родителям

Количество страниц: 169 с.

Автор книги знакомит читателей с психологическими закономерностями детского рисования как средством развития личности ребенка. Большое внимание в книге уделяется практическим советам по руководству изобразительной деятельностью дошкольников
10.
Автор:
Саввина Мария Николаевна

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 84 с.

В пособии раскрываются особенности усвоения словаря детьми дошкольного возраста, даются задачи, содержание и методика работы по ознакомлению с окружающим миром и формировании активного запаса слов якутского языка. Разработана примерная тематика по ознакомлению с родным краем согласно возрастным группам детских садов