Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 101
1.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 145 с.

Адресуется воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам, магистрантам и всем практическим работникам системы образования, чья деятельность направлена на детей и семью
3.

Количество страниц: 3 с.

Данная статья рассматривает внедрение робототехники в дошкольное образование и роль работы с родителями в этом процессе. Статья обсуждает преимущества внедрения робототехники в образовательную программу, включая стимуляцию интереса к науке и технологии, развитие навыков сотрудничества и коммуникации, а также повышение мотивации и самооценки детей.
This article examines the introduction of robotics into preschool education and the role of working with parents in this process. The article discusses the benefits of introducing robotics into the educational curriculum, including stimulating interest in science and technology, developing collaboration and communication skills, and increasing children’s motivation and self-esteem.

Иванова, А. В. Внедрение робототехники в дошкольное образование: возможности и преимущества / А. В. Иванова ; МБДОУ Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 64-66.

4.

Количество страниц: 2 с.

Автор статьи описывает методику Николая Александровича Зайцева, позволяющую обучить чтению и письму в самом раннем возрасте благодаря действию на память ребенка через несколько каналов поступления информации - тактильный (кубики разные по размеру и по тяжести), зрительный(пять используемых цветов не вызывают путаницы и хорошо запоминаются), слуховой (разное наполнение кубиков обеспечивает различное их звучание).
The author of the article describes the method of Nikolai Aleksandrovich Zaitsev, which makes it possible to teach reading and writing at a very early age thanks to the effect on the child’s memory through several channels of information - tactile (cubes are different in size and weight), visual (the five colors used do not cause confusion and are well remembered), auditory (different filling of the cubes ensures their different sounds).

Иванова, Д. С. Кубики Зайцева: учим малыша читать играя / Д. С. Иванова ; МБДОУ Центр развития ребенка - Детский сад "Кэнчээри" им. А. С. Саввиновой // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 57-58.

5.
Автор:
Кисляковская Валентина Гавриловна, Мамедова С. Г., Скрипченко Л. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 104 с.