Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1589
1.
Авторы:
Иванов Вячеслав Всеволодович, Топоров Владимир Николаевич

Издательство: Наука

Год выпуска: 1974

Количество страниц: 352 с.

В монографии излагаются результаты исследований в области древнейшей духовной культуры славян на основании этимологического анализа соответствующих терминов и сопоставления фольклорных текстов на разных славянских и балтийских языках. Восстанавливаются древнейшие типы текстов, отражающих определенные черты древнеславянской культуры
2.
Автор:
Иванов Вячеслав Всеволодович

Издательство: Наука

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 312 с.

Книга посвящена исследованию важнейших достижений советской науки в области теории знаковых систем. Исследуются вопросы применения вычислительной техники, математических методов кибернетики и структурных лингвистических методов к исследованию разных типов знаковых систем. Специально рассмотрены вопросы теории киноязыка
3.

Издательство: Соцэкгиз

Год выпуска: 1936

Серия, номер выпуска: Т. 2

Количество страниц: 550 с.

4.

Издательство: Соцэкгиз

Год выпуска: 1934

Серия, номер выпуска: Т. 3

Количество страниц: 456 с.

5.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2014

Серия, номер выпуска: Памятники этнической культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Юкагиры

Количество страниц: 184 с.

Монография посвящена комплексному описанию наречия на материале двух сохранившихся диалектов юкагирского языка. В работе наречие впервые рассматривается с учетом функциональных трансформаций в системе частей речи современного юкагирского языка; определены его лексико-семантические разряды, синтаксические функции, словообразование. Подробно описаны способы образования наречий: аффиксальный, лексикализации и конверсии. Основными источниками послужили фольклорные тексты и образцы живой речи юкагиров, локально проживающих в Республике Саха (Якутия): с. Андрюшкино Нижнеколымского и с. Нелемное Верхневилюйского улусов. Приложенные к работе фольклорные тексты и словарь наречий по колымскому диалекту имеют самостоятельную научную и практическую ценность
6.
Автор:
Сем Лидия Ивановна

Издательство: Наука, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1971

Количество страниц: 12 с.

7.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 88 с.

Целью настоящей книги является изучение собственно литературных моментов в зарождении национальной литературы; рассмотрение тех аспектов этой проблемы, которые до сих пор ускользали от внимания предшествующих исследователей, а расстановка в этой связи принципиальных, на наш взгляд, акцентов в эволюции якутской раннелитературной традиции
8.

Количество страниц: 6 с.

Актуальность статьи отражает стремительное развитие политико-экономических, культурно-образовательных и научных связей между Россией и Китаем, что обуславливает востребованность подготовки будущих специалистов-китаистов в российских вузах. Делается акцент на подготовку педагогов китайского языка. Цель: рассмотреть образовательную практику российских вузов по подготовке педагогов китайского языка. Задачами выступает описание профессиональных компетенций педагога иностранного языка; характеристика форм, методов и средств подготовки как языковой практики, сотрудничество с вузами КНР, участие студентов в педагогической поддержке школьников, изучающих китайских язык (олимпиады, конкурсы, фестивали, проекты и др.). Методы: анализ научно-педагогической литературы, обобщение практики. Результаты: представлен опыт организации образовательного процесса для студентов ИЗФИР Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.
The relevance of the article reflects the rapid development of political-economic, cultural-educational and scientific relations between Russia and China, which determines the demand for training future specialists in Chinese studies in Russian universities. An emphasis is placed on training Chinese language teachers. Purpose: to consider the educational practice of Russian universities in training Chinese language teachers. The objectives are to describe the professional competencies of a foreign language teacher; characterization of forms, methods and means of training as language practice, cooperation with universities in China, participation of students in pedagogical support for schoolchildren studying the Chinese language (olympiads, competitions, festivals, projects, etc.). Methods: analysis of scholarly and pedagogical literature, generalization of practice. Results: the experience of organizing the educational process for students of the Institute of Modern Languages and regional Studies, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University, is presented.

Панина, С. В. Подготовка педагогов китайского языка в образовательной практике российских вузов / С. В. Панина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2024. - 1 (33). - C. 38-43. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-38-43
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-38-43

9.

Издательство: Государственное издательство иностранных и национальных словарей

Год выпуска: 1955

Количество страниц: 732 с.

10.

Количество страниц: 4 с.

В статье представлено описание организации факультатива "Коммуникативный курс английского языка с психологическим сопровождением по юнгианской песочной терапии" для лиц ООП, что считается одним из приоритетных направлений развития социальной образовательной политики Российской Федерации. Сложность обозначенной проблематики предполагает необходимость комплексного междисциплинарного подхода как главного принципа психолого-педагогического сопровождения образования.
The article presents a description of the organization of the elective "Communicative English course with psychological support by Jungian sand therapy" for students with special educational needs, which is considered to be one of the priority directions of social educational policy of the Russian Federation. The complexity of this problem implies the need for a comprehensive interdisciplinary approach as the main principle of psychological and pedagogical support of education.

Саввина, И. Л. Факультативный коммуникативный курс английского языка с психологическим сопровождением по юнгианской песочной терапии / Саввина И. Л. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. - 2023. - Т. 2, N 12 (153). - С. 96-99.