Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 1004
1.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 224 с.

В монографии рассматриваются теоретические и методические вопросы становления сельскохозяйственных кооперативов, экономические вопросы становления сельскохозяйственных кооперативов, экономические основы их развития. Обосновывается приоритетность такой формы хозяйствования, как сельскохозяйственная кооперация. Подробно освещены деятельность Якутского союза потребительских обществ "Холбос", проблемы и перспективы развития семейной экономики, формирования продовольственного рынка. Книга рассчитана на экономистов, преподавателей, студентов высших учебных заведений
3.
Автор:
Невский Николай Александрович

Издательство: Наука, Главная редакция восточной литературы

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 180 с.

4.

Издательство: Бурятское книжное издательство

Год выпуска: 1990

Количество страниц: 328 с.

5.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 172 с.

Авторы статей на оригинальном материале рассматривают различные стороны традиционной материальной культуры народов Сибири и Севера. Впервые разработана типология колыбелей, классификация берестяной утвари народов этого региона, разносторонне освещены интерьер кочевого жилища населения севера и юга Сибири, музыкальные инструменты народов Южной Сибири, рассмотрен вопрос о становлении и развитии ремесленной традиции обработки художественного металла в снаряжении всадника и коня у народов Южной Сибири. Сборник представляет интерес для этнографов, историков, всех, интересующихся традиционной культурой народов России
9.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 746 с.

Монография является первой крупной публикацией по музыкальному фольклору удэ - небольшого этноса, живущего по рекам в горах Сихотэ-Алиня. В исследованиях предпринят сравнительно-исторический анализ основных жанровых традиций удэйского фольклора: звукоподражаний зверям и птицам, звуковых игр и наигрышей на музыкальных инструментах, вокальных импровизаций и песен, музыки шаманских и сказительских традиций. Материалы к книге собирались и исследовались автором на протяжении 40 лет. Привлечен сравнительный материал по музыкальному фольклору нанайцев, орочей, нивхов и других соседних народов, этнографические и исторические данные (летописные хроники, археологические материалы и др.). В завершающей части исследования автор предлагает свое видение истории одного из тунгусо-маньчжурских этносов
10.

Количество страниц: 6 с.

Актуальность статьи отражает стремительное развитие политико-экономических, культурно-образовательных и научных связей между Россией и Китаем, что обуславливает востребованность подготовки будущих специалистов-китаистов в российских вузах. Делается акцент на подготовку педагогов китайского языка. Цель: рассмотреть образовательную практику российских вузов по подготовке педагогов китайского языка. Задачами выступает описание профессиональных компетенций педагога иностранного языка; характеристика форм, методов и средств подготовки как языковой практики, сотрудничество с вузами КНР, участие студентов в педагогической поддержке школьников, изучающих китайских язык (олимпиады, конкурсы, фестивали, проекты и др.). Методы: анализ научно-педагогической литературы, обобщение практики. Результаты: представлен опыт организации образовательного процесса для студентов ИЗФИР Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова.
The relevance of the article reflects the rapid development of political-economic, cultural-educational and scientific relations between Russia and China, which determines the demand for training future specialists in Chinese studies in Russian universities. An emphasis is placed on training Chinese language teachers. Purpose: to consider the educational practice of Russian universities in training Chinese language teachers. The objectives are to describe the professional competencies of a foreign language teacher; characterization of forms, methods and means of training as language practice, cooperation with universities in China, participation of students in pedagogical support for schoolchildren studying the Chinese language (olympiads, competitions, festivals, projects, etc.). Methods: analysis of scholarly and pedagogical literature, generalization of practice. Results: the experience of organizing the educational process for students of the Institute of Modern Languages and regional Studies, M. K. Ammosov North-Eastern Federal University, is presented.

Панина, С. В. Подготовка педагогов китайского языка в образовательной практике российских вузов / С. В. Панина ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". - 2024. - 1 (33). - C. 38-43. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-38-43
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-1-38-43