Тематические подборки
Картинка коллекции
В тематическую подборку включены издания о настоящем и будущем образования в Республике Саха (Якутия), этнопедагогике, малокомплектных школах. Также представлена литература по формированию личности школьника, как бороться со стрессами и оказать психологическую помощь как преподавателям, так и учащимся. В Педагогической энциклопедии можно узнать сведения об известных педагогах Республики Саха (Якутия), государственных и общественных деятелях, заслуженных учителях РСФСР, ЯАССР, РФ и РС (Я), отличниках просвещения СССР, РСФСР, образования РС (Я), Почетных работниках общего образования РФ, учителях-воинах, кавалерах боевых и трудовых орденов и медалей, докторах и кандидатах наук и др.br/>
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 166
1.
Автор:
Артобелевский Георгий Владимирович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 246 с.

Содержание книги составили статьи, фрагменты из неоконченной книги "Учебник для чтецов" и другие материалы по искусству художественного чтения, принадлежащие перу известного чтеца и теоретика этого искусства Г. В. Артоболевского. Педагоги-словесники, руководители художественной самодеятельности найдут в книге много полезного для работы с детьми, для воспитания в них любви к звучащему слову и развития техники выразительного чтения. Книга представит несомненный интерес также и для чтецов-профессионалов
2.
Автор:
Соловьева Наталья Михайловна, Завадская Татьяна Фадеевна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 116 с.

В книге, обобщающей опыт учителей, раскрываются приемы обучения выразительному чтению художественного произведения. Теория и практика выразительного чтения во всех случаях связана с теорией и практикой школьного анализа, с идейно-художественным смыслом произведения. В качестве примеров приводятся произведения, включенные в программу 4—8 классов
3.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 24 с.

Издание якутского сканворда, способствующие развитию логического мышления, культуры речи, грамотного письма на якутском языке
4.

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 48 с.

Учебное пособие по дисциплине "Французский язык" составлено согласно требованиям ФГОС по направлению подготовки 034300 "Физическая культура" для студентов 1 курса, начинающих изучать иностранный язык. В пособии изложены практические занятия, где представлены лексические единицы по занятиям, грамматический материал. Учебное пособие по дисциплине "Французский язык" предназначен для студентов неязыковых вузов
5.

Издательство: Издательство СО РАН, Якутский филиал

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 28 с.

6.

Издательство: Издательский отдел Управления образования

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 72 с.

Программа воспитательной работы предназначена для учителей, классных руководителей общеобразовательных школ, кураторов лицейских классов. Цель культурно-центрированной системы воспитательной работы Якутского городского лицея - формирование культуры жизненного самоопределения личности, сочетающей мировоззренческую культуру, широкий кругозор, эрудицию, культуру социального взаимодействия, высокий уровень развития субъектности личности. Программа содержит описание возрастных особенностей учащихся с 1 по 11 класс, воспитательные задачи и возможные формы работы на каждый год обучения по четырем направлениям: "Нравственная культура и гражданская позиция", "Культура здоровья и физическое развитие", "Информационно-интеллектуальная культура", "Культура поведения и социального взаимодействия"
7.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 88 с.

Программа воспитательной работы предназначена для учителей, классных руководителей общеобразовательных школ, кураторов лицейских классов. Цель культуро-центрированной системы воспитательной работы Якутского городского лицея - формирование культуры жизненного самоопределения личности, сочетающей мировоззренческую культуру, широкий кругозор, эрудицию, культуру социального взаимодействия, высокий уровень развития субъектности личности. Программа содержит описание возрастных особенностей учащихся с 1 по 11 класс, воспитательные задачи и возможные формы работы на каждый год обучения по четырем направлениям: «Нравственная культура и гражданская позиция», «Культура здоровья и физическое развитие», «Информационно-интеллектуальная культура», «Культура поведения и социального взаимодействия»
8.
Автор:
Кузнецова Вера Ивановна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 180 с.

Книга содержит методические разработки всех уроков в V — VI классах в соответствии с требованиями усовершенствованной программы. В книге уделено внимание природоохранной тематике, взаимосвязи морфологии и функций отдельных органов растений
9.
Обложка

Ответственность: Дедюкина Марфа Ивановна (Составитель), Иванова Мария Кимовна (Составитель), Семенов Юрий Иванович (Составитель), Алексеева Галина Ивановна (Автор обозрения, рецензии), Павлова Екатерина Павловна (Автор обозрения, рецензии)

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Монография посвящена анализу социально-значимой проблемы возрастной и педагогической психологии — психического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Представлены результаты диагностики когнитивного и эмоционального развития детей дошкольного возраста в Республике Саха (Якутия) проведенные в рамках проекта "Растем с Якутией" АНО ГРД "Лаборатории детства"; а также взаимосвязь уровней когнитивного и эмоционального развития с адаптацией и социальной успешностью первоклассников. Разработаны нормы развития эмоционального и когнитивного развития детей, адаптированные в Республике Саха (Якутия), что является весьма значимым научным и практическим вкладом. Полученные эмпирические результаты исследования можно в дальнейшем использовать как основы для построения коррекционно-развивающих занятий с детьми дошкольного возраста и младшего школьного возраста. Научное исследование профинансировано в рамках проекта "Лаборатория детства" НО "Целевой фонд будущих поколений Республики Саха (Якутия)" и АК "АЛРОСА" (ПАО)

Эмоциональное и когнитивное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста: результаты лонгитюдного исследования : монография / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Лаборатория детства ; составители: М. И. Дедюкина, М. К. Иванова, Ю. И. Семенов ; рецензенты: Г. И. Алексеева, Е. П. Павлова. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - 1 файл (127 с. ).