Место работы автора, адрес/электронная почта: Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова, Педагогический институт, Кафедра информатики и вычислительной технологии ; 677000, г. Якутск, пр.Ленина, д.2 ; e-mail: Kornilov@lenta.ru ; https://www.s-vfu.ru/universitet/rukovodstvo-i-struktura/instituty/pi/kivt/
Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук
Область научных интересов: Информатизация образования, электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, мультимедиатехнологии.
ID Автора: SPIN-код: 9087-1411, РИНЦ AuthorID: 641459
Деятельность: В 2004-2005 гг. - инженер-программист 1-ой категории, с 2005 г. - ассистент кафедры компьютерных технологий обучения ПИ ЯГУ им. М. К. Аммосова, в 2007-2010 гг. - старший преподаватель, с 2011 г. – доцент кафедры информатики и вычислительной техники, с 2015 г. - заместитель директора по научно-исследовательской работе ПИ СВФУ им. М. К. Аммосова.
Количество страниц: 8 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Медицина > Гигиена. Санитария,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Медицина > Гигиена. Санитария.
- 1. Матаннанова Анна Николаевна, Трифонов Евгений Павлович. Дистанционное обучение в информационно-образовательной среде: планирование системы уроков химии = Оnline learning in the information and educational environment: planning chemistry lessons system
- 2. Жондорова Галина Егоровна. Становление университетского филологического образования в Якутии = Formation of university philological education in Yakutia
- 3. Панина Светлана Викторовна, Донская Ариадна Андреевна, Петрова Милана Николаевна, Борисова Екатерина Петровна. Содействие профессиональной медицинской ориентации школьников = Promoting professional mediсal career in schoolchildren
- 4. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, 2024, №1 (95)
- 5. Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова, 2024, №4 (98)
The article discusses the issue of developing the skills and actions of students in emergency situations in educational organizations. One of the modern, technological and effective solutions for developing the skills of action in such situations are immersive simulators. Immersive simulators are implemented both on stationary PCs and in VR systems. With the advent of new and more accessible virtual reality systems, immersive simulators are gaining popularity in education. Versions of immersive simulators for personal computers are gaining popularity. Practicing the necessary skills in immersive simulators allows you to create an absolutely safe learning environment. Students can practice the necessary skills without risk to their lives and make decisions in various emergency situations. This type of training allows consistent and algorithmically thoughtful performance of the necessary actions, increases the level of a person’s training in critical situations, improves reaction and helps to preserve life. Based on the list of emergency situations, an immersive simulator was developed to teach students how to respond to emergency situations in educational institutions. The process of developing an immersive simulator in the Unity environment using the ProBuilder tool is disclosed. A system of criteria for recording the results of training on an immersive simulator were developed. An experiment on the use of the developed immersive simulator as a means of practicing skills and actions in emergency situations is described. The results confirming its effectiveness are presented. Ways for its further improvement and expansion of functional capabilities are proposed.
Корнилов, Ю. В. Применение иммерсивных технологий для обучения студентов действиям в чрезвычайных ситуациях в образовательных учреждениях / Ю. В. Корнилов, Л. О. Угаров ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия" - 2024. - N 4 (36). - С. 74-81. - DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-74-81
DOI: 10.25587/2587-5604-2024-4-74-81
Ответственность: Ноговицын Роман Романович (Редактор), Заровняев Борис Николаевич (Прочие), Степанова Надежда Алексеевна (Прочие)
Издательство: ИП Колмогоров И. А.
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 652 с.
Производительные силы Западной Якутии : результаты комплексных научных исследований 2017 года : монография / [И. Ю. Антонов, В. Г. Аргунов, Е. П. Апросимова и др.]. – Барнаул : ИП Колмогоров И. А., 2019. – 647 с.
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 23 с.