Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 23
1.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2005

Серия, номер выпуска: Вып. 3

Количество страниц: 252 с.

В сборнике опубликованы материалы республиканской научно-практической конференции "Гуманизация системы последипломного образования педагогических работников", состоявшейся 29.09.2004 г., посвященной 65-летию методической службы Республики Саха (Якутия), где обсуждались проблемы совершенствования профессионализма педагогов, роли, форм и методов повышения квалификации педагогов, методической работы, самообразования, научно-методической и экспериментальной работы школ и учителей, психолого-педагогические проблемы образования, многопрофильной школы
3.

Количество страниц: 10 с.

Матвеева, Н. В. Влияние гаджетов на развитие памяти у младших школьников / Н. В. Матвеева // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 2 (22). – C. 54-63.

4.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 188 с.

Сборник составлен по материалам республиканской научно-практической конференции «Воспитание личности учащихся в учебном процессе через формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе», состоявшейся 4 декабря 2009 г. Содержит теоретические и прикладные результаты исследований по актуальным проблемам начального образования Республики Саха (Якутия). Предназначен для педагогов, руководителей образовательных учреждений, научных работников, студентов педагогических вузов, а также для тех. кто интересуется проблемами начального образования
5.
Автор:
Николаева Валентина Дамдиновна

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 20 с.

Работа выполнена на кафедре методики преподавания иностранных языков Якутского государственного университета им. М.К. Аммосова
6.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Педагогика - пресс

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 538 с.

Книга содержит основные научные положения крупнейшего отечественного психолога Льва Семеновича Выготского (1896— 1934), касающиеся связи психологии с педагогикой, воспитания у детей внимания, мышления, эмоций. В ней рассматриваются психолого-педагогические проблемы трудового и эстетического воспитания школьников, учета их одаренности и индивидуальных особенностей в процессе обучения и воспитания. Особое внимание уделяется изучению личности школьников и роли психологических знаний в учительском труде. В книгу вошла также работа «Орудие и знак в развитии ребенка», представляющая интерес в свете понимания Л. С. Выготским развития высших психических функций человека