Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 23
1.
Авторы:
Неустроев Николай Дмитриевич, Неустроева Анна Николаевна

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 308 с.

В монографии рассматриваются основные этапы развития начального образования в Якутии с дореволюционных времен до современности в контексте той или иной образовательной политики, директивных документов и инновационных педагогических идей. Особое внимание уделено хронологической последовательности изложения материалов исследования, историзму подхода к разработке темы, социокультурному анализу. Создается общая картина процесса становления и развития системы начального образования в республике с учетом особенностей природно-климатического, социально-экономического, культурно-бытового, национально-регионального развития Республики Саха (Якутия)
2.

Ответственность: Игнатьева Лариса Николаевна (Редактор), Тимофеева Светлана Анатольевна (Редактор)

Издательство: МОБУ "Тулагинская СОШ" им. П. И. Кочнева

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 108 с.

Сборник включает статьи педагогов из Верхоянского, Верхнеколымского, Булунского, Момского, Мегино-Кангаласского, Намского, Хангаласского, Горного, Чурапчинского, Кобяйского, Усть-Алданского, Усть-Майского, Сунтарского, Таттинского, Верхневилюйского, Вилюйского, Амгинского улусов, ГО "Якутск", ГО "Жатай" по педагогическим и агротехнологическим наукам

Материалы Республиканской НПК, посвященной 125-летию П. А. Ойунского, 120-летию П. И. Кочнева, 30-летию создания агрошкол в РС(Я), 14 декабря 2018 / редакционная коллегия: Л. Н. Игнатьева, С. А. Тимофеева. – Якутск : МОБУ "Тулагинская СОШ" им. П. И. Кочнева, 2018. – 103 с.

3.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 188 с.

Сборник составлен по материалам республиканской научно-практической конференции «Воспитание личности учащихся в учебном процессе через формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе», состоявшейся 4 декабря 2009 г. Содержит теоретические и прикладные результаты исследований по актуальным проблемам начального образования Республики Саха (Якутия). Предназначен для педагогов, руководителей образовательных учреждений, научных работников, студентов педагогических вузов, а также для тех. кто интересуется проблемами начального образования
4.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 97 с.

В сборник включены выступления научных руководителей научно-исследовательских экспедиций школьников и статьи учителей-организаторов школьных экспедиций в Республике Саха (Якутия). Статьи печатаются в авторской редакции
5.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 70 с.

В сборник включены материалы I, II, IV аспирантских чтений, проведенных в Чурапчинском улусе. Статьи раскрывают научно-исследовательскую деятельность педагогов по проблемам обучения и воспитания школьников.
7.

Издательство: Сфера

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 156 с.

В сборнике опубликованы материалы научно-практической конференции отражающие результаты научных исследований учащихся агропрофилированных школ Министерства образования РС (Я). Предназначен для учащихся и учителей агрошкол РС (Я)
8.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 256 с.

10.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 152 с.

В сборнике представлен опыт работы педагогов МБОУ "Таттинский лицей имени А. Е. Мординова". В статьях отражено содержание образовательной деятельности по реализации национального проекта "Образование" в условиях сельской школы. Сборник состоит из трех разделов, где вошли последние практики, представленные на улусном фестивале педагогического мастерства. В первом разделе освещено применение творческих идей выдающихся таттинцев в педагогической практике. Второй раздел состоит из статей об авторских педагогических технологиях. В третьем вошли работы педагогов, связанные с актуальной проблематикой социокультурного проектирования в целом и организации совместных образовательных мероприятий