Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 17
1.

Ответственность: Кварчия Т. Н.

Издательство: РИО РНМЦ НТ и СКД им. А. Е. Кулаковского

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 20 с.

Особенности общения детей со взрослыми и сверстниками : методическая работа с рекомендацией для ведения воспитательной работы в интернате / Министерство культуры и духовного развития РС(Я), Высшей школы музыки РС(Я) (институт) ; [составитель Т. Н. Кварчия]. - Якутск : РИО РНМЦ НТ и СКД им. А. Е. Кулаковского, 2007. - 16 с.

3.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2015

Серия, номер выпуска: Я - сфера = Мин - эйгэбин

Количество страниц: 36 с.

Брошюра является одной из трех составляющих по проекту "Воспитание родителей" и представляет собой презентационный материал лекций для разных групп по пропаганде педагогических знаний
5.

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 24 с.

В практикуме приводятся описания уроков труда, где использованы элементы якутского народного прикладного искусства. В приложении даются чертежи якутских орнаментов и рисунки некоторых национальных изделий. Брошюра предназначена для студентов педагогического факультета и учителей начальных классов
6.

Издательство: Образование

Год выпуска: 1993

Количество страниц: 16 с.

Данная программа предназначена для студентов факультета народов Крайнего Севера. Предусматривает необходимый объем знаний по долганскому фольклору. Может быть использована учителями долганских школ в учебно-воспитательной работе
8.
Автор:
Прокопьева Мария Николаевна

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж им. Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 54 с.

В учебно-методическом пособии кратко изложены теоретические аспекты логопедической ритмики в детском саду, приведены примерные планы и конспекты интегрированных занятий в разных возрастных группах, а также большой практический материал: упражнения для развития речевых и неречевых психических функций, общей и мелкой моторики, песенки, хороводы. Музыкальное сопровождение для упражнений создается с учетом особенностей развития детей с речевой патологией. Рекомендовано студентам и педагогам ДОУ