Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 221
1.

Год выпуска: 2024

В Северо-Восточном федеральном университете начал работу II Межрегиональный конкурс разработок в области применения геоинформационных технологий "GISIT-2024", организованный в рамках республиканского конкурса "Моя профессия IT"
2.

Год выпуска: 2022

Разработанное в Якутии приложение "Обращайся" объединяет в себе возможности соцсети, онлайн-приёмной органов власти разных уровней, правового консультанта, маркетплейса и новостной ленты. Инициатор разработки, гендиректор IT-компании "Сахавизион" Пётр Бурцев рассказал EastRussia о достоинствах приложения и метасреды
4.
Автор:
Збарский Алексей

Год выпуска: 2022

Разработки резидентов созданного в 2018 году ИТ-парка – это и программные комплексы в области медицины, и системы мониторинга лесных пожаров, и приложения для максимально быстрой и эффективной коммуникации граждан с органами власти любого уровня
5.

Год выпуска: 2024

Платформа "Обращайся" - сервис для взаимодействия граждан, власти и бизнеса. Целью сервиса является предоставление новых возможностей для повышения эффективности работы государственных и муниципальных учреждений, бизнеса, а также создание среды для социального и делового взаимодействия с гражданами. Программа доступна на всех платформах, поддерживающих современные web-браузеры
7.

Год выпуска: 2023

Платформа "Обращайся" - сервис для взаимодействия граждан, власти и бизнеса. Целью сервиса является предоставление новых возможностей для повышения эффективности работы государственных и муниципальных учреждений, бизнеса, а также создание среды для социального и делового взаимодействия с гражданами. Программа доступна на всех платформах, поддерживающих современные web-браузеры
8.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматриваются вопросы об эффективности использования современных информационных технологий на уроках биологии в общеобразовательных организациях, о задачах в конструировании методики преподавания, преимуществах мультимедийных технологий, о разнообразии технических средств.
The article discusses the effectiveness ofusing modern information technologies in biology classes,about new challenges in the design of teaching methods,about the benefits of multimedia technologies, and aboutthe variety of technical tools.

Семенова, А. П. Использование современных информационных технологий на уроках биологии / А. П. Семенова ; МБОУ "Вилюйская СОШ N 3 имени Героя Советского Союза Н. С. Степанова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1(126). - С. 68-70.

9.

Количество страниц: 2 с.

В статье рассматриваются вопросы конструирования заданий для уроков информатики, а также приводятся примеры контекстных заданий, которые представляют собой инструмент усвоения и применения знаний, позволяющий в условной обстановке решать конкретные, реальные задачи.
The article deals with the design of tasksfor informatics lessons, as well as examples of contextualtasks, which are a tool for mastering and applyingknowledge, which allows solving specific, real problems ina conditional setting.

Харитонова, М. И. Контекстные задания на уроках информатики как инструмент развития функциональной грамотности / М. И. Харитонова ; МБОУ "Майинский лицей им. И. Г. Тимофеева" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 59-60.

10.

Количество страниц: 3 с.

В статье в простой и доступной форме разъяснен курс внеурочного занятия по робототехнике. Раскрывается организация занятий с детьми с конструктором LegoWeDo 2.0. Автор описывает навыки, позволяющие развивать конструктор у младших школьников.
The article explains in a simple and accessibleform the course of extracurricular activities "robotics". Theorganization of classes with children with the constructorLegoWeDo 2.0 is revealed. The author describes what skillsthe designer allows to develop in younger students.

Кычкин, В. В. Реализация курса робототехники в общеобразовательном учреждении / В. В. Кычкин ; МБОУ "Тюнгюлюнская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Шахурдина с УИОП" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 46-48.