Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 20
2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 103 с.

Парциальная программа "Мы — северяне (кочевники)" для дошкольного образования предназначена для работы в кочевых детских садах, дошкольных образовательных организациях, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
3.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 107 с.

Программа разработана в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО, предназначена для кочевых школ и образовательных организаций, расположенных в местах традиционного проживания коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
4.

Издательство: Сахаада

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 68 с.

В сборник включены материалы проектов, программ, форумов, реализуемых в системе образования республики и являющихся ее брендом. Издание приурочено к Ленскому образовательному форуму: "Открытая школа: человек - институт образования"
5.

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 16 с.

Коренные малочисленные народы Российской Федерации - народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие в Российской Федерации менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями
7.

Издательство: Издательство АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 116 с.

Сборник раскрывает содержание инновационной деятельности Центра детско-юношеского туризма и экскурсий п. Батагай, Верхоянского района в рамках экспедиционной курсовой подготовки ИРО и ПК по проекту "Учитель-ученик" с целью организации научно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС для формирования универсальных учебных заведений. Рассматриваются вопросы организации проектно-исследовательской деятельности школьников в работе элективного курса "Верхоянье - полюс холода", кружка "Туризм и краеведение", экологической группы "Радуга"
8.

Издательство: ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 196 с.

В монографии представлено теоретико-методологическое обоснование организационно-педагогических основ реализации профильного обучения в северных регионах России. Изложена разработанная и апробированная модель реализации профильного обучения, основывающаяся на анализе социокультурной ситуации и особенностях организации профильного обучения в циркумполярных муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия). Монография может быть рекомендована педагогам и руководителям образовательных учреждений, работникам учреждений дополнительного образования, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации
9.

Издательство: Издательство АОУ РС (Я) ДПО ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 104 с.

Работа по реализации данной темы, направленная на приобщение детей к родной культуре, формирование устойчивого интереса к ней, развитие языковой личности, находит отражение в различных формах урочной и внеурочной деятельности учащихся и учителей школы. Сборник состоит из двух разделов: в первом разделе - статьи сотрудников МКУ УО, ИРО и ПК, ИГИ и ПМНС, учителей и педагогов школы; во втором - описание уроков и внеклассных занятий учителей школ МР "Нижнеколымский улус (район)" и МР "Среднеколымский улус (район)"
10.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий по экологии и развитию устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста