Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 84
1.

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1967

Серия, номер выпуска: Народные песни

Количество страниц: 72 с.

2.

Издательство: Ситим

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 92 с.

В коллективный сборник включены 50 песен самодеятельных композиторов и мелодистов Среднеколымского улуса. Подготовил песенник еще при жизни Алексей Сазонов - первый композитор Колымы. Их песни воспевают красоту северного края, любовь к жизни
4.
Автор:
Михеев Ефим Алексеевич

Издательство: РИО РДНТ

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 48 с.

В единственном посмертном сборнике песен известного мелодиста Е. А. Михеева (1927-1990) включены записанные его рукой и сданные в архивный фонд республиканского Дома народного творчества песни
5.

Издательство: ГБПОУ РС(Я) "Якутский педагогический колледж им. С.Ф Гоголева"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 48 с.

Данное методическое пособие по обучению игре на хомусе поможет желающим, овладеть искусством исполнительства на хомусе. Содержание методического пособия не имеет возрастного ценза и рассчитано на любой уровень подготовленности
8.

Издательство: ИРОиПК имени С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 52 с.

Работа посвящена теоретическому и практическому осмыслению основных проблем подготовки детей младшего школьного возраста к приобщению их к миру искусства, формированию танцевальной, музыкальной и сценической культуры во время занятий в детском танцевальном коллективе. Данная работа предназначена для начинающих руководителей детских танцевальных коллективов по первому году обучения (возраст детей 7-8 лет)
9.

Издательство: б. и.

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 20 с.

Буклет посвящен творческому объединению "Этигэн хомус" детского Центра эстетического воспитания "Айылгы" г. Якутска
10.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 164 с.

В иллюстрированном издании-альбоме последовательно рассказываются основные вехи творческого пути за 20 лет: с малого прообраза детского ансамбля танца до многофункционального Центра духовного Родника и его образцовой модели саморазвития в деле интеграции инновационной модели трех начал: образовательного, воспитательного и развивающего процессов