Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 61
1.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий по экологии и развитию устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.
Обложка

Издательство: Электронное издательство НБ РС(Я)

Год выпуска: 2021

Количество страниц: 112 с.

Цель программы: воспитание гармонично развитой личности детей дошкольного возраста, развитие их творческих умений в речевой, театрально-игровой, изобразительной деятельности через приобщение к художественной литературе с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, потребностей детей и их родителей
3.

Издательство: Бүлүүтээҕи педагогическай колледж

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии ФГОС и предназначено для реализации государственных требований
4.
Автор:
Трофимова Юлия Иннокентьевна

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 104 с.

В пособии раскрываются лингводидактические основы и методика обучения детей дошкольного возраста неродному языку в условиях дошкольных образовательных учреждений на примере обучения разговорной якутской речи в русскоязычных дошкольных образовательных учреждениях РС (Я). Адресовано педагогам, воспитателям ДОУ, методистам, студентам педагогических специализаций, а также родителям
5.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 46 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ГОС СПО РФ 2002 г. и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности группы 050704 - Дошкольное образование. Форма обучения - очная
6.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 82 с.

"Методический кейс дистанционных занятий создан педагогами Муниципального бюджетного центра дополнительного образования "Центр детского творчества "Радость"" МО "Чурапчинский улус (район)". Данный кейс состоит из 19 технологических карт занятий с мультимедиа материалами по разработке и проведению традиционных и инновационных занятий, которые помогут грамотно спланировать образовательную деятельность в учреждении дополнительного образования детей. Мульти- и медиаматериалы можно посмотреть по QR-кодам
7.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 20 с.

Методическое пособие используется в образовательной деятельности по развитию речи, в формировании математических и творческих способностей у ребенка при совместной и индивидуальной работе педагога. Содержит методические рекомендации и комментарии к играм. Пособие предназначено педагогам, воспитателям, родителям в работе с детьми дошкольного возрастов
8.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2010

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 148 с.

Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен для педагогов дошкольных образовательных учреждений и учителей начальных классов общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). Материалы пособия могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на совершенствование теоретической подготовки педагогов, расширение и систематизацию знания об особенностях профессиональной деятельности. В ходе освоения программы курса раскрываются подходы к развитию коммуникативной компетентности
10.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Модернизация муниципальных систем дошкольного образования

Количество страниц: 68 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему содержания организации предметно-развивающей среды для детей дошкольного возраста на примере деятельности дошкольных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия). Материалы рекомендуются для использования кадров, овладевающих индивидуализацией предметно-разивающей среды