Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 55
1.

Количество страниц: 8 с.

Яковлева, С. В. Применение народного орнамента при создании интерьерных украшений в технике точечной росписи / С. В. Яковлева ; ГАПОУ РС(Я) "Намский педагогический колледж технологии и дизайна им. И. Е. Винокурова" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 3 (21). - C. 54-56.

2.

Количество страниц: 4 с.

Рассматриваются вопросы интеграции уровней профессионального образования. Отражены концептуальные подходы к организации интегрированного профессионального учебного заведения. Показан опыт Якутского государственного инженерно-технического института по реализации интегрированного многоуровневого профессионального образования.

Худолий, Н. Г. Интеграция начального, среднего и высшего профессионального образования в одном учебном заведении - перспективное и эффективное направление дальнейшего развития профессионального образования / Н. Г. Худолий ; Якутский государственный инженерно-технический институт // Наука и образование. - 2005. - N 1 (37). - С. 86-89.

3.

Количество страниц: 6 с.

Актуальность деятельности в области международного и межрегионального сотрудничества обусловлено реалиями сегодняшнего времени, коллектив колледжа провел переоценку концептуальных приоритетов стратегического развития, и пришел к тому, что эффективное развитие ОУ невозможно без внешнего сотрудничества, которое подразумевает обмен знаниями и опытом, расширения и углубления образовательного потенциала, повышения конкурентоспособности на рынке образовательных услуг.

Христенко, Х. И. Модель международного и межрегионального сотрудничества / Х. И. Христенко ; ГБПОУ РС(Я) "Арктический колледж народов Севера" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2016. - N 3 (3). - C. 94-99.

4.

Количество страниц: 3 с.

Выявлено, что вся история ЯФЭК неразрывно связана с первоочередными задачами экономики. По фондовым материалам музея показана динамика числа выпускников за 1933 - 2017 гг., их качественный уровень.

Стручкова, Е. С. Подготовка кадров финансовых органов в Якутии (по материалам музея колледжа) / Е. С. Стручкова ; Якутский финансово-экономический колледж им. И. И. Фадеева // Социально-экономические проблемы северного региона: новые глобальные вызовы 21 века : сборник трудов научно-практической конференции, посвященной 30-летию основания Финансово-экономического института СВФУ (с международным участием), г. Якутск, 12 мая 2023 г. / [редакционная коллегия: А. Т. Набережная, Р. Р. Ноговицын, Г. И. Рац и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. -1 файл (355 с. ; 10,6 Мб). - С. 273-275.

6.

Издательство: Издательский дом СВФУ

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 52 с.

В издании представлены результаты анализа сферы дополнительного профессионального образования педагогов в Республике Саха (Якутия). Раскрыты факторы, влияющие на трансформацию роли дополнительного профессионального образования в региональной системе образования. На основе анализа даны предложения о позиционировании институтов ДПО на национальном и региональном рынке образовательных услуг, исследований и разработок в сфере образования, возможные новые роли и функции. Предназначен для широкого круга специалистов в области педагогического образования, органов управления образованием, экспертов и исследователей, занимающихся вопросами развития региональных образовательных систем.

Саввинов, В. М. Образ будущего сферы дополнительного профессионального образования педагогов Якутии : препринт / В. М. Саввинов. – Якутск : Издательский дом СВФУ, 2020. – ISBN 978-5-7513-2917-4

7.

Количество страниц: 3 с.

В статье рассматриваются показатели развития программ профессионального обучения в Якутии как фактора развития рынка труда региона, дается сравнительный анализ с регионами ДФО и Арктической зоны РФ.

Попова, О. В. Профессиональное обучение как фактор формирования рынка труда Республики Саха (Якутия) / О. В. Попова ; ГБУ "Арктический научно-исследовательский центр Республики Саха (Якутия)" // Социально-экономические проблемы северного региона: новые глобальные вызовы 21 века : сборник трудов научно-практической конференции, посвященной 30-летию основания Финансово-экономического института СВФУ (с международным участием), г. Якутск, 12 мая 2023 г. / [редакционная коллегия: А. Т. Набережная, Р. Р. Ноговицын, Г. И. Рац и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (355 с. ; 10,6 Мб). - С. 255-257.

8.

Количество страниц: 4 с.

В статье раскрываются особенности образовательного и воспитательного процессов и их интеграции в учреждениях среднего профессионального образования в рамках воспитательной работы для систематической и эффективной подготовки специалистов, обладающих необходимыми знаниями, умениями и встраиваемыми навыками, а также рассматриваются проблемы, сопровождающие этот процесс. Целью исследования явилось определение интеграционных процессов в учреждениях среднего профессионального образования. В качестве основной задачи в статье показывается, за счет каких методов и направлений проходит основной учебный процесс в учреждениях среднего профессионального образования. Результаты исследования показывают, что поставленные задачи решаются многообразием методов, видов и направлений воспитательной работы, актуализируемых в соответствии с тенденциями и новыми принципами непрерывного профессионального образования путем осуществления образовательной интеграции. Гипотеза исследования предполагает, что воспитательная работа учреждений среднего профессионального образования становится эффективной с педагогической точки зрения при наличии четкого планирования и четкой увязки с современными требованиями ФГОС.
The article reveals the features of educational and educational processes and their integration in institutions of secondary vocational education within the framework of educational work for systematic and effective training of specialists with the necessary knowledge, skills and embedded skills, and also discusses the problems, accompanying this process. The purpose of the study was to determine the integration processes in institutions of secondary vocational education. As the main task, the article shows through what methods and directions the main process takes place in institutions of secondary vocational education. The results of the study show that the tasks set are solved by a variety of methods, types and areas of educational work, updated in accordance with the trends and new principles of continuous professional education through the implementation of educational integration. The hypothesis of the study suggests that the educational work of institutions of secondary vocational education becomes effective from a pedagogical point of view in the presence of clear planning and a clear link with modern requirements of the Federal State Educational Standard.

Попова, Л. М. Воспитательная работа в учреждениях среднего профессионального образования: интеграция образовательного и воспитательного процесса / Попова Л. М., Афанасьева Т. Д., Абрамов А. Х. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Хатасская средняя общеобразовательная школа имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых // Глобальный научный потенциал. - 2022. - N 4 (133). - С. 106-109.

9.
Авторы:

Количество страниц: 4 с.

Попов, А. А. Опыт инновационной системы обучения и воспитания учащихся / А. А. Попов, А. Н. Мыреев, В. В. Сергеева // Наука и образование. – 2014. – N 3 (75). – С. 107-110.

10.

Количество страниц: 8 с.

Панина, С. В. Активизация профессионального становления будущих специалистов в системе среднего профессионального образования Якутии / С. В. Панина // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 4 (24). – C. 77-83.