Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 22
2.

Год: 2000

Аудиозапись носителя эвенского языка Марии Дыдаевой. Мария Тимофеевна, родилась 1946 г. в п. Табалах Верхоянского района ЯАССР. Род Мэмэль. Почетный гражданин Эвено-Бытантайского улуса РС (Я), ветеран труда, отличник сельского хозяйства РС (Я), награждена знаком "За вклад в развитие народного творчества РС (Я)". Взято из раздела "Аудиовизуальный фонд исчезающих языков" портала ИГИиПМНС СО РАН,
3.

Год: 2010

Аудиозапись Кривошапкиной Агафьи Васильевны. Записано Р. П. Кузьминой в декабре 2010 г. Эвено-Бытантайском улусе, с. Батагай-Алыта. Взято из раздела "Аудиовизуальный фонд исчезающих языков" портала ИГИиПМНС СО РАН
4.

Год: 2022

Эвены Березовки - это одна из этнических групп эвенов, которая сохранила самобытный образ жизни, богатую материальную, духовную культуру. В данный сборник вошли лучшие образцы устного народного творчества особой этнической группы эвенов Березовки, сохранивших до настоящего времени традиции, обычаи и уникальный неассиммилированный эвенский язык. В него включены оригинальные тексты выдающихся сказителей И. А. Булдукина, А. И. Хабаровской, А. И. Тарабукиной, Е. Н. Булдукина, Е. И. Балаганчик, К. П. Тайшина, С. Е. Дьячкова и др. В основу книги легли фольклорные материалы, собранные В. А. Роббеком с 1959 г. Книга озвучена Еленой Васильевной Нестеровой научным сотрудником ИГИиПМНС Со РАН, кандидатом филологических наук
5.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2022

Долганы – самый северный тюркоязычный народ в мире, кроме того, считается одним из самых молодых. Их язык сложился на основе якутского, эвенкийского и русского языков в XVIII-XIX веках. О грамматике долган и носителях языка рассказывает преподаватель долганского языка Таймырского колледжа (г. Дудинка, Красноярский край) Светлана Сигуней
7.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий по экологии и развитию устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста