Филиппов Олег Егорович (1965)

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Документы 1 - 5 из 5
1.

Количество страниц: 2 с.

В статье автор раскрывает уникальность концептуальных подходов педагогической и методической системы М. А. Алексеева, которые органично и своевременно отвечают на новые вызовы современного физико-математическогообразования.
In the article, the author reveals the uniqueness of the conceptual approaches of M.A. Alekseev’s pedagogical and methodological system, which organically and timely respond to the new challenges of modern physics and mathematics education.

Филиппов, О. Е. Концепция реализации методической системы М. А. Алексеева в современной школе / О. Е. Филиппов ; МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 39 им. Н. И. Шарина" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 4-5.

2.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Количество страниц: 121 с.

Сборник содержит материалы исследовательских работ и проектов обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа им. Н. И. Шарина" N 39 ГО "город Якутск", собранных по итогам их участия в республиканских и во Всероссийских научно-практических конференциях для школьников в 2023–2024 учебном году. Детские исследовательские работы, первые их попытки применить научные знания на практике, непременно могут быть полезны обучающимся, учителям общеобразовательных учреждений, педагогам дополнительного образования и другим заинтересованным лицам, занимающимся научно-исследовательской деятельностью
3.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Государственно-общественное управление; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 164 с.

Предлагаемые информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях социокультурной модернизации отечественного образования. Данные материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации педагогов, руководителей для опережающего развития в вопросах управления и интенсификации учебных и внеучебных достижений школьников
4.

Количество страниц: 3 с.

В данной статье говорится о международном исследовании PISA и о необходимости быстрого перехода системы образования на развитие функциональной грамотности школьников. Вторая часть статьи посвящена задачам по физике, составленным из сайтов мировых стартапов для развития функциональной грамотности у школьников

Филиппов, О. Е. Задачи по физике как фактор развития функциональной грамотности школьников / О. Е. Филиппов ; МКУ "Управление образования Верхневилюйского улуса // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 21-23.

5.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 56 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях реализации компетентностного подхода к образованию