Место работы автора, адрес/электронная почта: Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II ; 677000, г. Якутск, пр. Ленина, 3 ; e-mail: novai@yandex.ru ; http://iroipk.ykt.ru
Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук
Область научных интересов: Педагогика, биология
ID Автора: РИНЦ AuthorID: 396877
Количество страниц: 3 с.
The relevance of the project lies in the organization of empirical research based on the principle ofnatural conformity, in the classroom and outside schoolhours by students under the guidance of teachers and withthe participation of parents. The goal of the project is todevelop functional literacy based on the principle of environmental friendliness through the use of an empiricalmethod.
Парников, Н. Г. Эмпирический метод как эффективный инструмент по формированию функциональной грамотности у младших школьников / Н. Г. Парников, А. И. Стручкова, А. И. Новгородова ; МБОУ "Намская средняя общеобразовательная школа N 1 им. И. С. Гаврильева", Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 55-57.
Издательство: Издательство АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК
Год выпуска: 2015
Количество страниц: 116 с.
Количество страниц: 5 с.
Из опыта внедрения здоровьесберегающих проектов в процессе непрерывного образования в проекте "Здоровьесберегающая педагогика в условиях ФГОС" /А. И. Новгородова, Д. И. Новгородова, И. И. Новгородов [и др.] // Народное образование Якутии. - 2021. - N 2 (119). - С. 23-27.
Издательство: издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II
Год выпуска: 2016
Количество страниц: 100 с.