Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 47
1.

Издательство: АОУ PC(Я) ДПО ИРОиПК им. С.Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 148 с.

В данном сборнике обобщен опыт работы учителей русского языка, литературы и начальных классов МОБУ "Городская классическая гимназия" по развитию речевой деятельности, формированию коммуникативных навыков учащихся. Рассмотрены разные подходы к преподаванию русского языка и литературы в начальной и старшей школе, раскрыт потенциал различных образовательных технологий, выявлены интересные формы, способствующие формированию коммуникативных компетенций учащихся. Опыт учителей представлен в виде методических статей, сценариев уроков и занятий внеурочной деятельности Сборник предназначен для учителей русского языка, литературы и начальных классов, руководителей методических объединений и образовательных организаций
2.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 52 с.

Составителями сделана попытка собрать учебно-методические разработки учителей СОШ N 8 г. Якутска педагогических мастерских по разным школьным дисциплинам. Школа исследует проблему саморазвития учащихся, учителя работают над созданием условий для саморазвития в педагогической мастерской. Сборник адресован педагогам, студентам, психологам
3.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 52 с.

В данной брошюре публикуются материалы из опыта работы Клары Егоровны Андреевой по воспитанию школьников. В пособии представлена концепция воспитательной работы, собраны различные материалы для проведения классных часов и коллективных творческих проектов в начальной школе
4.

Издательство: Школа-гимназия №8

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 76 с.

5.

Издательство: Якутский край

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 36 с.

Одна из старейших школ города Якутска средняя общеобразовательная школа им. М. И. Кершенгольца отмечает славный юбилей - 90-летие
6.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 216 с.

В данном сборнике предлагается опыт работы базового учреждения МБУ "Информационно-методический центр" города Нерюнгри как федеральной стажировочной площадки ИРО и ПК по направлению "Распространение по всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования"
7.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 132 с.

В данном УМК раскрываются особенности создания модели интеграции учебной и внеучебной деятельности в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС, основанной на опыте МБОУ "Соттинская СОШ" Усть-Алданского улуса Республики Саха (Якутия)
8.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 154 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации образовательного пространства, ориентированного на саморазвитие личности в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов
9.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 60 с.

В брошюре представлены материалы творческого отчета МОУ СОШ №17 по теме: ”Мониторинг образовательной среды”, раскрыты основные составляющие мониторинга качества образования
10.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 80 с.

Учебно-методический комплект раскрывает актуальную проблему по организации и координации деятельности педагогов по социализации учащихся в условиях введения новых федеральных государственных образовательных стандартов, раскрывает современные подходы к организации воспитательной работы в образовательных учреждениях