Специальные подборки
Издания подборки 1 - 5 из 5
1.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2011

Номер (№): 1 (77)

Количество страниц: 176 с.

Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / . - Якутск : Сахаполиграфиздат, 1992
2011, N 1 (77). - 2011. - 172 с.

2.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2001

Номер (№): 3

Количество страниц: 156 с.

3.

Издательство: Изд-во ИРО и ПК имени С.Н. Донского - II

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 148 с.

Данное учебное пособие соответствует документам, регламентирующим ЕГЭ по информатике и ИКТ — кодификатору элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников и спецификации контрольных измерительных материалов. Задания сгруппированы по разделам: информация и кодирование, логика, алгоритмизация, технология программирования, средства ИКТ, моделирование объектов и процессов. Форма представления заданий и ответов полностью соответствует требованиям ЕГЭ. Рекомендуется старшим школьникам для подготовки к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также может быть использовано на протяжении всех лет обучения как задачник.
4.

Издательство: НИИНШ РС(Я)

Год выпуска: 2007

Дата: алтынньы - ахсынньы ый

Номер (№): 4 (8)

Количество страниц: 84 с.

5.
Автор:
Балагурова М.И., Николаева Д.Д.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 76 с.

Учебно-методический комплект включает пакет учебно-методической, практико-ориентированной и нормативной документации, расширенную информацию по социальному и некоммерческому партнерствам, интеграции основного и дополнительного образования как важнейшего направления взаимодействия с общественностью, а также других образовательных ресурсов, направленных на ознакомление слушателей - педагогов, общественных руководителей, социальных партнеров с возможностями взаимодействия и управления образовательным учреждением. Методические материалы рекомендуются для использования в процессе повышения квалификации управленческих и педагогических кадров по вопросам расширения участия общественности в управлении образованием