Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 16
1.

Ответственность: Кварчия Т. Н.

Издательство: РИО РНМЦ НТ и СКД им. А. Е. Кулаковского

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 20 с.

Особенности общения детей со взрослыми и сверстниками : методическая работа с рекомендацией для ведения воспитательной работы в интернате / Министерство культуры и духовного развития РС(Я), Высшей школы музыки РС(Я) (институт) ; [составитель Т. Н. Кварчия]. - Якутск : РИО РНМЦ НТ и СКД им. А. Е. Кулаковского, 2007. - 16 с.

2.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 80 с.

Учебно-методическое пособие составлено для студентов заочного отделения, обучающихся по специальности 050704 "Дошкольное образование" в соответствии с ГОСТ СПО, утвержденным МО РФ. Пособие содержит примерную программу учебной дисциплины с методическими указаниями, тематику контрольных и курсовых работ, а также контролирующий материал
3.
Автор:
Охотина Клара Михайловна

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 84 с.

Учебно-методический комплект посвящен проблеме формирования компетентностей у педагогов, учащихся, а также родителей. Представлена модель психолого-педагогического сопровождения реализации ФГОС. Курсы будут полезны обучающимся, родителям, начинающим, так и опытным педагогам
5.

Издательство: Издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 132 с.

Представленные практические материалы и программы могут быть использованы психологами системы образования, учителями, социальными педагогами, руководителями образовательных учреждений для построения локальной системы психологической безопасности образовательной среды школы
6.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Мобильная библиотека

Количество страниц: 92 с.

Учебно-методический комплект, включающий программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами, предназначен для зам. директоров по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов-психологов, социальных педагогов образовательных учреждений общего среднего образования Республики Саха (Якутия). Материалы пособия могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на ориентацию педагогов в области психологии семьи, психологии здоровья ребенка и семейного консультирования. Учебно-методический комплект раскрывает качественные параметры современной семьи, поможет педагогическим работникам сделать оптимальный выбор новых методов и средств в работе с семьей
7.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Реализация ФГОС общего образования

Количество страниц: 64 с.

Учебно-методический комплект включает программу повышения квалификации и учебное пособие с методическими материалами. Материалы пособия могут быть использованы как для проведения курсов повышения квалификации, так и для самостоятельной работы. Материалы носят практико-ориентированный характер, нацелены на деятельностное освоение основ критического мышления, дают представление о мотивах и мотивации, стимулировании. В ходе освоения программы курса раскрываются подходы к оценке труда
9.

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Моделирование образовательных систем на основе социокультурного подхода

Количество страниц: 56 с.

Информационные и учебно-методические материалы раскрывают содержание организации комплексной урочной и внеурочной деятельности школьников в условиях реализации компетентностного подхода к образованию
10.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 108 с.

Учебно-методическое пособие предназначено для использования в различных формах подготовки и переподготовки социальных педагогов, специалистов по социальной работе и руководителей образовательно-воспитательных учреждений. Раскрывается основное назначение социального педагога туолбэ, как специалиста широкого профиля, организация и методика его деятельности, квалификационная характеристика, модель наслежного Центра социально-педагогической поддержки