Специальные подборки
Издания подборки 1 - 3 из 3
Издательство: Просвещение
Год выпуска: 2002
Количество страниц: 76 с.
Подборки
- Природа Якутии > Природа - наш дом,
- Эвенский язык > Педагогика Севера,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Языки народов Якутии > Эвенский язык > Педагогика Севера,
- Экологическая тропа > Методические материалы для педагогов и родителей,
- Общественные науки. Образование,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвены (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Образование. Воспитание,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Воспитателям,
- КНИГАКАН > Общественные науки > Народное образование. Воспитание. Обучение. Профессиональное и среднее специальное образование. Высшее обрзование. Организация досуга.
Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий по экологии и развитию устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
Заглавие:
Опо
Издательство: Нека төрэҥэн книга издательствон
Год выпуска: 1969
Количество страниц: 24 с.
Подборки
- Кривошапкин Андрей Васильевич > Детям,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвены (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Художественная литература. Поэзия,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Рассказы > Якутские писатели,
- ШКОЛА > Жанры > Художественная литература > Проза,
- ШКОЛА > Предметные подборки > Художественная литература > Литература КМНС.
Авторы:
Курилов Николай Николаевич,
Микалай
Год выпуска: 2007
Количество страниц: 24 с.
Подборки
- Току-току, ньээм-ньээм,
- Планета Поэзия: стихи для детей > Поэты Якутии - детям > Дошкольникам,
- Курилов Николай Николаевич > Произведения Н. Курилова,
- Языкознание. Филология. Художественная литература,
- КНИГАКАН > Все народы > Юкагиры (палеоазиатская группа языков) > Художественная литература,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Планета Поэзия > Поэты народов Севера.
Книга рекомендуется для воспитателей, учителей и родителей в обучении юкагирскому языку детям дошкольного возраста и учащимся младшего школьного возраста