Noogen tasks as a tool for improving the student’s cognitive competencies at history and social studies classes

Ноогеновские задачи как инструмент повышения познавательных компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания
Noogen tasks as a tool for improving the student’s cognitive competencies at history and social studies classes
Статья в журнале
Русский
373.5.016:94(571.56)
педагогическая технология Нооген; онтологическое моделирование знаний; организационно — деятельностная игра (ОДИ); ноогеновские задачи; pedagogical technology Noogen; ontological modeling of knowledge; organizational and activity games (OAG); Noogen tasks
Народное образование. Педагогика
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2021. – 4 (121)
С. 96-97
Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал
Якутск, Институт развития образования и повышения квалификации
Основан в 1992 г.
Выходит 4 раза в год на рус. и якут. яз.
0869-429Х (print)
Первый номер общественно-педагогического журнала вышел в январе 1992 года по инициативе Ассоциации народной педагогики Якутии, учрежденной незадолго до этого. Целью стало широкое обсуждение проблем дальнейшего развития системы образования, педагогической науки, доведение до читателей нормативных правовых документов, пропаганда передового педагогического опыта, объединение усилий семьи и образовательных учреждений в возрождении прогрессивных народных традиций воспитания детей. Сегодня журнал является катализатором инновационных изменений, распространителем опыта лучших педагогических практик, обеспечивая открытость и доступность происходящих в сфере образования процессов. В целях сбора статей осуществляется рассылка письма руководителям, специалистам, педагогам муниципальных органов управления образованием, образовательных организаций общего, дополнительного и профессионального образования, где также представляются основные направления содержания ключевых тем журнала, сроки представления статей и технические требования к подготовке статей в журнал.
В РИНЦ учитываются отдельные статьи
Народное образование Якутии : общественно-педагогический журнал / учредители: Министерство образования Республики Саха (Якутия), Институт повышения квалификации работников образования Республики Саха (Якутия), Ассоциация народной педагогики Якутии ; редакционный совет: М. П. Федоров (главный редактор) и др. – 1992-. – Якутск : Институт развития образования и повышения квалификации, 1992 -. – Выходит ежеквартально. – ISSN 0869-429Х (print). – 2021, N 4 (121) – 155 c.
Оконешникова, М. Д. Ноогеновские задачи как инструмент повышения познавательных компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / М. Д. Оконешникова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 96-97.
- Когнитивный двойник: развитие креативного мышления у детей > Развитие креативного мышления у детей,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Преподавание отдельных учебных предметов,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Историческая наука. Историография,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Историческая наука. Историография,
- ШКОЛА > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение > Методы, формы и средства обучения,
- ШКОЛА > Педагогу > Методика преподавания дисциплин > Общественные науки (история, обществознание, экономика, социология, политология, право).
Войдите в систему, чтобы открыть документ