Ноогеновские задачи как инструмент повышения познавательных компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания
Noogen tasks as a tool for improving the student’s cognitive competencies at history and social studies classes
Обложка

Ноогеновские задачи как инструмент повышения познавательных компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания
Noogen tasks as a tool for improving the student’s cognitive competencies at history and social studies classes

Статья в журнале

Русский

373.5.016:94(571.56)

педагогическая технология Нооген; онтологическое моделирование знаний; организационно — деятельностная игра (ОДИ); ноогеновские задачи; pedagogical technology Noogen; ontological modeling of knowledge; organizational and activity games (OAG); Noogen tasks

Народное образование. Педагогика

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2021. – 4 (121)

Оконешникова, М. Д. Ноогеновские задачи как инструмент повышения познавательных компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / М. Д. Оконешникова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 96-97.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно