- Книга (2884)
- Газета (2)
- Журнал (22)
- Автореферат диссертации (180)
- Изоиздание (8)
- Аудиоиздание (5)
- Видеоиздание (192)
- Картографическое издание (15)
- Неопубликованный документ (15)
- Нотное издание (1)
- Фотография (11)
- Статья (743)
- Библиографический указатель (197)
- Словарь (6)
- Календарь (4)
- Брошюра (65)
- Буклет (22)
- Игра (1)
- Веб-архив (95)
- Не указан (1)
- Литературно-художественные издания (274)
- Официальные издания (106)
- Научные издания (1283)
- Научно-популярные издания (1817)
- Информационные издания (445)
- Справочные издания (80)
- Учебные издания (122)
- Производственно-практические издания (2)
- Массово-политические издания (328)
- Изобразительное издание (10)
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История > Биографии. Генеалогия. Геральдика,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > КРАЕВЕДЕНИЕ. ГЕОГРАФИЯ. БИОГРАФИИ. ИСТОРИЯ > Биографии. Генеалогия. Геральдика.
The article describes the pedagogicalideas of K.D. Ushinsky and author’s approach to theorganization of the reader’s space. A feature of the ideais the creation of conditions for the student, readingliteracy, the creation of the reading environmentusing family reading technology. The use of this formof organization in work allows: to carry out interage collective interaction to achieve common goalsand objectives, thereby ensuring the rallying of theschool-wide team, to develop communication skills ofleadership quality and creative abilities of students, toensure student employment, the introduction of preprofile training.
Чичахова, Е. Н. Организация читательского пространства как способ реализации ФГОС начального образования / Е. Н. Чичахова ; МБОУ "Майинская средняя общеобразовательная школа им. Ф. Г. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 77-78.
Источник: Юность Севера. - 2015. - 6 ноября. - С. 10
Количество страниц: 1 с.
Источник: Колокольчик. - 2014. - N 6. - C. 4.
Количество страниц: 1 с.
Количество страниц: 13 с.
In this article we present the results of landscape structure study in the Middle Lena valley (Erkeni, Ensieli and Tuimaada), made using GIS mapping based on Sentinel 2 satellite images andASTER GDEM datasets. Alas complexes and croplands were identi ed using K-means image segmentation with di erent initial numbers. Three machine learning algorithms were tested for pixel-based land cover classi cation. The best result was achieved with the Support Vector Machine classi er. The mapping revealed the landscape structure of 20 spatial units, which were organized into groups of upland, alas, slope, valley and oodplain landscapes. The contrasting landscape structure of the Middle Lena valley was revealed. The northern Ensieli valley is characterized by the predominance of forest larch-pine landscapes, alas complexes mostly dry with steppe meadows are widespread in the watershed. The slopes are dominated by larch forests with patches of birch. The central Tuimaada valley is the most anthropogenically transformed, here steppe meadows and anthropogenic steppes dominate. The plateau part is mainly forested with croplands. The southern valley of the Erkeni is characterized by the smallest area of the valley part dominated by steppe meadows, the slopes of the main bank of the southern and south-eastern exposition are covered with xerophytic meadows. The landscape structure of valleys, oodplain and plakor parts largely determines the speci cs of agricultural land use of the local population. The results obtained can be used for further research into the response of permafrost landscapes of the Middle Lena valleys to increased anthropogenic pressure in the context of climate change.
Ландшафтная структура долины Средней Лены / М. И. Захаров, М. М. Черосов, С. Гадаль [и др.] ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Якутский научно-исследовательский институт сельского хозяйства, Университет Экс-Марсель, Институт биологических проблем криолитозоны // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Науки о Земле". - 2024. - N 1 (33). - C. 75-87. - DOI: 10.25587/2587-8751-2024-1-75-87
DOI: 10.25587/2587-8751-2024-1-75-87
Источник: Наше время. - 2007. - 21-27 декабря. - С. 14
Количество страниц: 1 с.
Источник: Школьная пора. - 2013. - N 4. - С. 32-33
Количество страниц: 2 с.
Источник: Дополнительное образование Якутии. - 2019. - N 5 (5). - С. 168-171
Количество страниц: 2 с.
Издательство: НПСОШ N 2]
Год выпуска: 2020
Дата: декабрь
Номер (№): 3 (10)
Количество страниц: 44 с.
- Высокое имя Учитель,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Мы помним,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Якутяне - участники Великой Отечественной войны,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Вклад якутян в Великую Победу,
- В помощь педагогам,
- Творчество и хобби > Активные хобби,
- Великая Отечественная война. Якутия в 1941-1945 гг. > Солдатские истории,
- Авторы - дети > Творческие поиски ребят,
- Авторы - дети > Помним, гордимся, благодарим!,
- Семья на страницах книг > Творческие работы детей о семье,
- В стране счастливого детства > Ориентиры детства,
- Общий отдел,
- ШКОЛА > Школьнику > История > История Якутии,
- Краеведение. Археология. География. Биографии. История,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Школы РС (Я),
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Профессия учитель.,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Отдельные направления воспитания школьников.,
- Школа 2 > Предметные подборки > История > История Якутии > Якутия в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг.,
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Школы РС (Я),
- Школа 2 > Педагогу > Образование в Республике Саха (Якутия) > Профессия Учитель...,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Общее образование,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > Дополнительное образование,
- Школа 2 > Педагогу > Организация работы общеобразовательного учреждения. Школоведение. > Копилка идей: из опыта работы,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников. > Гражданско - патриотическое воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников. > Нравственное воспитание,
- Школа 2 > Педагогу > Отдельные направления воспитания школьников. > Информационная культура,
- Школа 2 > Педагогу > Внеклассная деятельность > Классный руководитель,
- Школа 2 > Предметные подборки > История > История России > СССР в период второй мировой и Великой Отечественной войны (1939 - 1945гг).