Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 9589
1.

Издательство: Медиа-холдинг Якутия

Год выпуска: 2016

Серия, номер выпуска: Летопись старинного города

Количество страниц: 128 с.

Издание данной книги приурочено к 375-летию города Среднеколымск. В краеведческом исследовании вкратце изложена история организации, становления и развития милиции Колымского округа (с мая 1930 года - Среднеколымский район) в период с 1917 до 1945 года. В приложении описаны отдельные страницы из истории правоохранительных органов Колымы
2.

Издательство: Высшая школа музыки РС (Я)

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 28 с.

В предлагаемых методических рекомендациях даются разъяснения по общим требованиям к дипломному реферату в соответствии с госстандартом, его содержанию, структуре, стилистике, оформлению, порядку защиты и оценке
3.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 1978

Количество страниц: 56 с.

На первую секцию предъявлены работы комсомольских активистов, научной молодежи республики, посвященные исследованию актуальных проблем коммунистического воспитания молодежи, пролетарского интернационализма и социалистического образа жизни. Большое внимание уделяется анализу сложного процесса интернационализации общественной жизни, ее влияния на развитие национальных отношений периода строительства коммунизма, расцвета и сближения социалистической культуры , советских наций и народностей. Интересны и содержательны исследования молодых социологов, посвященные вопросам профориентации сельской молодежи, отношение к ценностям социалистического образа жизни
5.

Количество страниц: 5 с.

В статье рассматривается опыт работы по краеведению, реализованный в Черкехской СОШ имени П. А. Ойунского. Изучение родного края способствует формированию и развитию познавательной деятельности и интереса учащихся к географии, овладению элементарными приемами научного исследования, самостоятельного приобретения знаний, развития творческих способностей

Яковлева, Л. Д. Из опыта работы по географическому краеведению / Л. Д. Яковлева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 340-344

6.

Издательство: ИЦ АГИКИ

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 24 с.

Данная программа составлена на основе программы С. В. Островой "Музыкальная композиция в детских школах эстетического воспитания". В современной музыкальной педагогике на сегодняшний день имеет место большой выбор программ по композиции, среди которых программа С. В. Островой выделяется продуманным распределением изучаемого теоретического материала и практических заданий, а также форм контроля для каждого года обучения
7.

Количество страниц: 2 с.

Прежде чем занять детей исследовательской деятельностью, учителю нужно самому четко знать и разъяснить учащимся, что такое исследование.Исследование — это такое действие, при котором ученые изучают какое-либо явление,проблему; самостоятельно проведенное поисковое исследование, направленное на выявление и решение какой-либо проблемы или проблемной ситуации, требующей изучения, содержащее элементы новизны, небольшое, но открытие

Соловьева, С. К. Развитие познавательных интересов учащихся через исследовательскую деятельность по физике / С. К. Соловьева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 337-338

8.

Количество страниц: 3 с.

Школа после уроков подобна творческой лаборатории — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов и увлечений, своего Я. Важно заинтересовать детей занятиями после уроков, чтобы школа стала для них вторым домом,это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Внеурочная деятельность по новым стандартам предусматривает работу по нескольким направлениям, одним из которых является проектная деятельность. Используя проектную деятельность, мы вводим в свою работу метод проектов, который может быть эффективно использован

Матвеева, В. В. Метод проектов во внеурочной деятельности по истории как средство развития познавательной активности / В. В. Матвеева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 334-336

9.

Количество страниц: 5 с.

Дьяконова, Т. С. Организация театральной деятельности младших школьников МБОУ "Покровская СОШ N 3 — ОЦ с УИОП", театральная студия "Фонарик" / Т. С. Дьяконова, А. В. Припузова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 330-334

10.

Количество страниц: 4 с.

Отличительной особенностью ФГОС является развитие системы поддержки и сопровождения одаренных детей. Новые стандарты позволяют развивать одаренность обучающихся через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования. Системно-деятельностный подход, который лежит в основе стандартов, призван обеспечить формирование готовности к саморазвитию обучающихся, их активную учебно-познавательную деятельность, а также построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся

Данилова, А. Н. Активные методы обучения в работе с одаренными детьми / А. Н. Данилова // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 327-330