Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 30
1.

Издательство: НБ PC (Я)

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 12 с.

В книгу вошли ряд произведений о юности, о первой любви, о школе. Они будут интересны не только для юных читателей, но для взрослых тоже, для тех, кто хочет понять своего ребенка-подростка, для тех, кто молод душой. В этих книгах, где образы героев, взяты из жизни, много говорится о переживаниях, чувствах и думах совсем еще юных жителей этого сложного, но, в тоже время, прекрасного мира
2.

Количество страниц: 4 с.

Баишева, А. Ю. Особенности и проблемы молодых семей в России на современном этапе / А. Ю. Баишева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 12 (30). - C. 276-278.

3.

Количество страниц: 9 с.

Баишева, А. Ю. Традиционное физическое воспитание детей кочевых эвенов на примере семьи Слепцовых / А. Ю. Баишева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 1 (19). - C. 48-51.

4.

Ответственность: Баишева Надежда Николаевна (Научный руководитель)

Количество страниц: 6 с.

Баишева, А. Ю. Роль фольклора в воспитании личности ребенка в семье Стручковых / А. Ю. Баишева ; научный руководитель Н. Н. Баишева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, МБОУ "Табалахская средняя общеобразовательная школа" МР "Верхоянский район" РС(Я) // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 1 (19). - C. 24-26.

5.

Количество страниц: 4 с.

В статье раскрываются особенности взаимодействия школы и семьи в воспитании личности младшего школьника. Раскрыты основные направления работы классного руководителя в работе с родительским коллективом. Определены основные формы и методы работы взаимодействия семьи и школы сцелью формирования личности младшего школьника семья и школа, личность младшего школьника, воспитание, взаимодействие семьи и школы.

Архипова, И. П. Взаимодействие семьи и школы в воспитании личности младшего школьника / И. П. Архипова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 5 (16). - C. 30-32.

8.

Количество страниц: 3 с.

В статье авторы делятся опытом воспитательной работы с обучающимися, акцентируя внимание на организации и проведении совместных мероприятий, влияющих на воспитательный процесс, способствующих сплочению классного коллектива, повышающих интерес учащихся к участию во внеклассных мероприятиях. Проведение таких мероприятий совместно с семьями учащихся не только положительно влияет на качество обучения, а также способствует воспитанию личности с активной жизненной позицией.

Иванова, М. Н. Роль семьи и школы в воспитании детей / М. Н. Иванова, С. Т. Павлова ; МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 2 (123). - С. 60-62.

9.

Количество страниц: 4 с.

В данной статье рассматривается процесс взаимодействия образовательной организации и семьи, ориентированный на создание системы сотрудничества между участниками образовательного процесса. Главным условием для развития личности ребенка, по мнению автора, является интеграция совместных усилий, установление благоприятного микроклимата между семьей и школой.

Серватовская, Т. А. Школа + семья = единое образовательное пространство / Т. А. Серватовская ; МКОУ "Средняя общеобразовательная школа N 10" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 2 (123). - С. 52-55.

10.

Количество страниц: 4 с.

В статье раскрывается проблема формирования гендерной культуры у детей дошкольного возраста. Автором выделены задачи образовательной деятельности с детьми по формированию гендерного достоинства. Обосновано содержание образовательной программы в ДОО как подпрограммы-тускулы.

Захарова, С. М. Семья как среда формирования гендерной культуры / С. М. Захарова // Этнокультурное образование детей: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции "Васильевские чтения-4", (25 марта 2021 года, г. Якутск) - 2021. - С. 26-29.