Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлена литература, которая окажет практическую помощь воспитателям и методистам в приобретении и освоении передовых знаний современной педагогики дошкольного образования, как теоретического, так и практического характера. Также включены различные необходимые нормативные документы, использование которых позволит организовать свою работу в соответствии с имеющимися требованиями.

Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 16
1.
Автор:
Сидорова Екатерина Николаевна

Издательство: Эникс

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 16 с.

Сборник посвящен к 70-летию Великой победы и Году литературы. Книга предназначена для детей младшего школьного и среднего возраста, а также воспитателям и учителям
2.

Издательство: Якуткнигоиздат

Год выпуска: 1960

Количество страниц: 104 с.

3.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 36 с.

Вспомогательный материал для занятий с дошкольниками по развитию речи и морально-нравственному воспитанию
6.

Издательство: [и. с.]

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 24 с.

Сборник стихов для детей воспитателя детского сада, депутата наслежного Совета Батаринского наслега Мегино-Кангаласского улуса Мусьяны Сосиной
9.
Заглавие: Сатабылланыы

Издательство: издательство ИРОиПК

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 204 с.

Этнос саха является искусным кузнецом, плотников, резчиком, столяром, швеей, изготовителем домашней утвари и инструментов для ручной работы, охотничьей и тягловой снасти для жизнепроживания в трудных, экстремальных условиях Крайнего Севера. С веками эти умения превращены и преобразованы этносом в ремесленнические и художественно-прикладные. В этом состоянии стали достоянием школьного обучения. В книге раскрывается развитие умений как функциональные способности обучающегося. Также в сборник вошли статьи учителей и работников дошкольного образований
10.