Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 54
3.

Издательство: Издательство ЯГУ

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 52 с.

Составителями сделана попытка собрать учебно-методические разработки учителей СОШ N 8 г. Якутска педагогических мастерских по разным школьным дисциплинам. Школа исследует проблему саморазвития учащихся, учителя работают над созданием условий для саморазвития в педагогической мастерской. Сборник адресован педагогам, студентам, психологам
4.
Автор:
Киреева Елена Викторовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1970

Количество страниц: 176 с.

6.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Авторы – дети

Количество страниц: 68 с.

Работы учащихся Детской художественной школы им. Ким Леонида Александровича, посвящены богатому, многогранному миру олонхо. Приглашаем совершить путешествие в страну олонхо вместе с юными художниками, восхититься их фантазией, творчеством, умением передать с помощью красок удивительный мир олонхо!
7.

Издательство: Сайдам

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 328 с.

Книга содержит краткие исторические справки об этапах развития Национальной политехнической общеобразовательной школы №2 г. Якутска, о достижениях учителей, внесших неоценимый вклад в воспитании подрастающего поколения. В книгу включены архивные документы, фотографии, воспоминания учителей-ветеранов, выпускников разных лет
8.
Обложка
Автор:
Шадрина Виктория

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2024

Серия, номер выпуска: Авторы – дети

Количество страниц: 34 с.

Шадрина Виктория — ученица 5 класса МБУ ДО "Нюрбинская ДШИ". Виктория поступила в художественный класс в 2019 году. Является выпускницей хореографического отделения, класса "Вокал". В январе 2024 года состоялась ее персональная выставка "Танец красок"
9.

Издательство: Госиздат

Год выпуска: 1946

Количество страниц: 122 с.

Сборник "В помощь учителю" является одной из наиболее доходчивых форм популяризации опыта лучших школ и учителей. Большое место в сборнике занимают статьи, касающиеся актуального вопроса о проведении русского языка в якутских школах. В сборник включаются два конспекта уроков, транслировавшихся ЯИУУ по радио. В 1944/45 уч. году в школах впервые учились семилетки. Опытом работы с ними делится А. П. Расторгуева. Для директоров, заведующих, зазучей, инспекторов, руководителей педкабинетов будет полезной статья И. В. Пухова, "Анализ урока". Все статьи являются обобщением опыта работы. Опыт этот обобщён или самими учителями или научными сотрудниками ЯИУУ. Статья 3. Н. Орс о самодеятельности нужна и для политико-просветительных учреждений Якутии