Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 126
3.

Издательство: КГПИ

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 96 с.

Настоящий сборник содержит результаты конкретных исследований проблемы формирования основ коммунистического мировоззрения учащихся. Материал объединяет психолого-педагогический подход к процессу формирования научного мировоззрения школьников в единстве учебной и внеучебной деятельности. В ряде статей описаны методики изучения мировоззренческих характеристик личности и коллектива, многие из которых либо разработаны авторами, либо модифицированы на основе известных в психологической литературе с учетом особенностей учебно-воспитательного процесса школы. Материал сборника могут использовать учителя, классные руководители, студенты-практиканты в учебно-воспитательной работе по формированию диалектико-материалистического мировоззрения школьников
4.

Издательство: Academia

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 172 с.

В работе предпринимателя попытка научно обосновать варианты гражданского воспитания учащейся молодежи в кардинально изменившихся социальных условиях. Обращается внимание на философско-социологические и психолого-педагогические предпосылки гражданского воспитания, рассматриваются его перспективные основы: инновационные идеи и технологии
5.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1968

Серия, номер выпуска: Трибуна передового педагогического опыта

Количество страниц: 178 с.

6.
Автор:
Выготский Лев Семенович

Издательство: Издательство Академии педагогических наук РСФСР

Год выпуска: 1956

Количество страниц: 530 с.

В книге профессора Л. С. Выготского печатаются важнейшие из опубликованных трудов этого выдающегося советского психолога, умершего в 1934 г. Данный том включает его книгу "Мышление и речь", вышедшую посмертно в 1934 г., а также ряд его статей, представляющих собой экспериментальные и теоретические исследования, написанные им за период 1928—1934 гг. Они отражают различные этапы творческой работы Л. С. Выготского и относятся как к проблеме развития высших психологических функций, так и к той проблеме отношения обучения и развития у нормального и аномального ребенка, которая особенно занимала Л. С. Выготского в последний период его жизни
7.

Количество страниц: 4 с.

В условиях сельской школы ребенку может не хватать используемых форм и методов профориентационной работы для выбора будущей профессии по ряду причин:территориальная удаленность от крупных городов, нехватка педагогических кадров, психологов и т.д.Совпадение результатов профориентационных тестов и поступления в учебные заведения выпускников Мегино-Алданской СОШ 2022 г. — 12,5%. Совпадение результатов профориентационных тестов и выбора будущей профессии выпускников 2023 г. — 36,3%.Низкий процент совпадений может говорить о том, что дети могли поменять свои предпочтения и профессиональный выбор, или что профориентационная работа проводилась не системно.Учителя и эксперты считают, что начинать разговоры о будущей профессии нужно в 6-7 или 8-9 классах. В этом важном выборе ребенка велика роль родителей. Как доказывает практика, экскурсии в учебные заведения особо не помогают в профориентации,такие мероприятия, скорее, можно отнести к познанию внешнего мира.Детям важно научиться практическим навыкам в нескольких сферах, чтобы было из чего выбирать. Любая сельская школа может подключиться к региональным или федеральным проектам по профориентации

Хабибуллина, Ю. В.Эффективные формы и методы профориентационной работы среди учащихся в условиях сельской школы / В. В. Бурцева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 178-181

8.

Количество страниц: 2 с.

В данной научной статье рассматриваются организационно-педагогические условия эффективной реализации задач физического воспитания в системе "семья-школа" в современных условиях.
This scientific article examines the organizational and pedagogical conditions for the effective implementation of the tasks of physical education in the “family-school” system in modern conditions.

Охлопков, П. М. Организационно-педагогические условия успешной реализации физического воспитания в рамках сотрудничества семьи и школы / П. М. Охлопков ; МБОУ "Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа им. Ф. М. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 2 (131). - С. 33-34.

9.

Количество страниц: 2 с.

В статье раскрыты особенности организации ранней профессиональной ориентации обучающихся через взаимодействие с социумом в рамках мероприятия "Деловой завтрак".

Уваровская, С. П. "Деловой завтрак" как форма организации ранней профессиональной ориентации обучающихся / С. П. Уваровская ; МБОУ "Намская улусная гимназия им. Н. С. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 85-86.

10.

Количество страниц: 2 с.

Патриотизм – одна из важнейших черт всесторонне развитой личности. В данной статье освещены вопросы патриотического воспитания младших школьников, которое направлен она формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины и способной успешно выполнять гражданские обязанности.

Черкашина, Т. В. Воспитание патриотизма и гражданственности современных школьников на уроках и во внеурочной деятельности / Т. В. Черкашина ; МБОУ "Толонская начальная общеобразовательная школа-детский сад" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 75-76.