Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 136
3.

Количество страниц: 4 с.

В условиях сельской школы ребенку может не хватать используемых форм и методов профориентационной работы для выбора будущей профессии по ряду причин:территориальная удаленность от крупных городов, нехватка педагогических кадров, психологов и т.д.Совпадение результатов профориентационных тестов и поступления в учебные заведения выпускников Мегино-Алданской СОШ 2022 г. — 12,5%. Совпадение результатов профориентационных тестов и выбора будущей профессии выпускников 2023 г. — 36,3%.Низкий процент совпадений может говорить о том, что дети могли поменять свои предпочтения и профессиональный выбор, или что профориентационная работа проводилась не системно.Учителя и эксперты считают, что начинать разговоры о будущей профессии нужно в 6-7 или 8-9 классах. В этом важном выборе ребенка велика роль родителей. Как доказывает практика, экскурсии в учебные заведения особо не помогают в профориентации,такие мероприятия, скорее, можно отнести к познанию внешнего мира.Детям важно научиться практическим навыкам в нескольких сферах, чтобы было из чего выбирать. Любая сельская школа может подключиться к региональным или федеральным проектам по профориентации

Хабибуллина, Ю. В.Эффективные формы и методы профориентационной работы среди учащихся в условиях сельской школы / В. В. Бурцева // Образование: пути решения актуальных проблем : сборник научно-методических статей педагогов, участников республиканских Педагогических чтений работников образовательных организаций (учреждений) / Таттинский лицей им. А. Е. Мординова ; составитель, научный редактор С. И. Огоюкина ; ответственный редактор И. А. Сивцева ; [вступительные статьи: И. А. Сивцева, О. М. Слепцова]. - Якутск : ИЦ НБ РС (Я), 2024. - С. 178-181

4.

Количество страниц: 5 с.

Статья посвящена раскрытию методики системы организации и проведения учебно-исследовательской деятельности учащихся по математике на основе материалов этнографической культуры народа саха. Представлен педагогический опыт учителя математики МБОУ "Таттинский лицей имени А. Е. Мординова" по реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся, ориентированной на формирование развития предметных и метапредметных компетенций и формирование культурно-патриотических качеств личности.
The article is devoted to revealing the methodology of the system of organizing and conducting educational and research activities of students in mathematics based on materials from the ethnographic cultureof the Sakha people. The pedagogical experience of the Mathematics teacher at the Tattinsky Lyceum on the implementation of educational and research activities of students, focused on the formation of subject and meta-subject competencies and cultural and patriotic qualities of the individual is presented.

Андросова, Л. И. Методическая система учебно-исследовательской работы школьников на основе этнокультурных материалов народа саха / Л. И. Андросова ; МБОУ "Таттинский лицей имени А. Е. Мординова" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 33-37.

6.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 200 с.

Издание посвящено 85-летию со дня основания МАНОУ "Дворец детского творчества им. Ф. И. Авдеевой", история которого началась в 1937 году с Дворца пионеров. Сохраняя дух и традиции многих поколений учреждения, сегодня Дворец детского творчества по праву считается одной из ведущих образовательных организаций Республики Саха (Якутия), является муниципальным оператором, опыт деятельности которого распространяется во многих регионах России. За годы своего существования учреждение внесло уникальный вклад в совершенствование системы работы педагогов с детьми не только по дополнительному образованию, но и начальному образованию, сформирована система подготовки кадров по дополнительному образованию
7.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1971

Количество страниц: 212 с.

Книга содержит большой фактический материал, отражающий опыт военно-патриотического воспитания школьников. Авторы статей раскрывают многообразные формы воспитательной работы, что дает возможность учителям и руководителям школ выбрать для своих коллективов наиболее приемлемые и интересные из них